Ругался на три в ряд, но в конце-концов превозмог. Уж очень сеттинг зашёл. Это не значит что боёвка и головоломки мне вдруг понравились, но больше не буду к этому возвращаться.
Что до остального, то тут по мелочи. Во первых не совсем понятно, где именно "выйти на поверхность". Я тыркался и в дверь с символами (которая по итогу вообще не нужна), и во всякие люки пытался зайти, оказывается нужно в лучик света тыркнуть, вообще неочевидно.
По графону. Выбиваются персонажи. Их бы пореалистичнее как нибудь. На поверхности просто плоская картинка, задний план бы двигать отдельно бы, а то глубины нет. В остальном всё круто.
По боёвке, не очень понятно, почему я не могу убить монстра просто мишенями, потому что я довёл ему жизни до 1, и потом долго ждал пока мне выпадет разряд, он меня почти убил из за этого.
В дневнике покоробили "хрен, бесит", хотя в остальном там некий свой сленг, очень выбивается. Аналоги нужны какие-то наверное. В остальном опять-же написано грамотно и интересно. Уехал на мотоцикле, ту-би континуед. Здорово. Пирамида, архитектор, здорово. Может быть даже полную версию пройду, когда выйдет, несмотря на три в ряд.
Социальные закладки