Прошла демку. Атмосферно.
Что бы я хотела видеть:
1) выход из меню по правой кнопке мыши и эскейпу. Стрелку нашла, но закрыть меню быстро - это мастхэв
Так же в меню напрашивается графическое выделение элемента, на который наведён курсор. Чтобы оно светилось, наверное
2) ускорение роликов и сценок (хоть по эентеру-пробелу, хоть в принципе)
Не сразу поняла, по какой клавише они скипаются. А потом столкнулась с тем, что в самом начале без ролика ничего не объясняется. Пришлось начинать заново и смотреть. А оно всё слишком медленно, особенно при настрое на игру, а не фильм.
3) увеличение области взаимодействия с объектами
Уже писали выше про обвал, который находится только методом тыка или с подсказками. Точно так же пиксельхантится и выход. Я понимаю, что мне надо вправо, но найти квадрат, где курсор меняется, это не такая простая задача, какой должна была быть. Я пыталась тыкать сильно правее
4) боёвке хотелось бы более наглядный интерфейс.
Уже писали про камни. Почему серые увеличивают завал, а коричневые уменьшают? Они слишком похожи. И мне не сразу было понятно, что делает умение. Ожадала изменений на самой доске, а не простого снижение шкалы завала. Возможно стоит анимацию делать не возле пушки (слева), а под шкалой (снизу)?
Первый монстр слишком сложный для первого. Бить его долго, а ведь это часть обучения. Проирать в обучении очень обидно, а здесь это более чем реально. Мне пришлось сконцентрироваться на красных клетках, чтобы ГГ выжил. И выше писали, что враг атакует спец приёмом только один раз. Так вот, намного больше. Скорее всего тут чистый рандом и кому как повезёт. Что тоже для первой обучающей битвы очень некстати.
В целом впечатления положительные, но пока слишком мало, чтобы составить мнение. Я больше по сюжету смотрю, которого в РИМ ещё не завезли в должном количестве.
Социальные закладки