А как же зеленые? Почему у тебя "атмосфера" ассоциируется только со "страшными" играми? Атмосфера - это когда ВСЕ компоненты игры соответствуют стилистике. В зеленых олдскульная ярка графика, 8битная веселая музыка, веселые яркие заставки, подходящий интерфейс. Поэтому это уже твой второй эксперимент по атмосфере
Очень рад что нет. Считаю их инструментов бездарных авторов.В игре нет скримеров
А вот это уже может знатно подпортить атмосферу. Посмотрим как ты спарвиласьВторой недостаток - наверное это мапинг. Хотя я старалась отбирать тематические ресурсы, подходящие к стилю игры. Вписываемость отдельных иллюстраций, оставляет желать лучшего.
- музыки в титульнике нет. Надпись слишком размазанная на фоне человеческой головы
- меню осталось прежнее, выбивается из атмосферы( Я бы вообще доступ к меню запретил
- не подсказали нам управление. Не понял где прыжок. Оказалось на энтере. Прыгает смешно,столбиком, почему бы другой кадр не поставить во время прыжка?
- какая-то несвязная графика. Плоский принц, почти 3д трубы. С другой столроны психоделизма доабвляет
- музыки нет, есть только протяжный шум. Раздражает. Играть становится несколько неприятней с каждой минутой. Я бы не назвал это "атмосферным звуком", скорее это просто противные звуки. Если бы ты вместо этого звука использовала треск пластинки, тишину или песню "ты че такая дерзкая", то был бы такой же неприятный эффект. Залез в мейкер и заменил музыку на Archive - Noise, гораздо приятнее стало играть.
- чувствуется топорное управление,в основном из-за "клеточного" шага. Почему бы не добавить пиксельное движение?
- прыжком в полете управлять нельзя, что впрочем понятно, таков движок. Но и движением по лестнице управлять нлеьзя,персонаж сам всё делает, что немного расстраивает. Можно было бы добавить, что во время движения по лестницам летят какие-нибудь объекты и от них надо увернуться
- понравилось сражение с рукой. Сам подобное хотел сделать для ГОТВ в "для живых", но не успел.
- в отличии от музыки,графика сейчас уже нравится. Напоминает всякие геймерские криппи-истории. Всё такое нестыкующееся между собой и кривое, что добавляет некий шарм
- приехал на лифте. выхожу и тут персонаж по экрану летает нажатиями "вверх". минуту лазил по локации, искал че надо сделать. Залез в мейкер,оказалось что это конец. Играл 10 минут
ПЛЮСЫ:
- оригинальное на мейкере - это всегда здорово
- графика атмосферная
- некоторые геймплейный фишечки понравились
- атмосфера неопределенности. А цели тут и не должно быть, игрок ничего не должен понимать, он должен спрашивать "начерта я тут че-то делаю?" и получить ответ в конце в виде последней сценки. Поэтому не согласен с Темендиром (какой труднозапоминаемый ник) и думаю что в этом плане менять ниче не надо, тогда игра отдалится от "криппи".
МИНУСЫ:
- музыка не нравится
- топорное управление
ИТОГ:
Интересный проект, оригинальный для мейкера. буду ждать продолжения.
С другой стороны зачем тут мейкер? ни одно преимущество мейкера перед другими движками здесь не понадобилось. Я бы такое лучше на гейм-мейкере или констракте сделал
P.S. Темендир, спасибо что этот мультик напомнил. Когда я только открыл для себя мейкер то второй мой недопроект был вдохновлен именно этим мультиком. Автор стишка поэтесса Тисдэйл, автор произведения - Бредбери, поэтому я даже название придумал,которое бы напомниало фамилии Бредбери И тисдэйл - bury this day![]()
Социальные закладки