Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
Что вызвало такие мысли? По мне так тбс не так уж сложна - там и с оптимизацией возиться не приходится,так как пошагово, и движение по клеткам. Интеллект врагов?
Не интеллект, но враги, да. Именно поэтому нет клеток дальности хода врага.
Я ограничил полностью движение по карте и оставил только на темных событиях, которые составляют клетку хода.
Но когда дошел до движения врага, вылезло, что события не ходят друг сквозь друга. Включать полную проходимость не вариант. Идея рухнула.
Немного подумав, придумал менять тайлсет на проходимый, а потом обратно. Теперь сетки хода под врагам нет, но хотя бы работает.

При переносе на МВ с плагином Янфлай Коре этой проблемы не будет. Но это уже совсем другая история.

И таких моментов было много. С именем, например. Если МВ цифры в имени автоматом преобразует в цифру, то Ася запоминает как слово. Пришлось звать скриптеров на помощь.