Не уедет.

Пример: задаём фиксированные начальные координаты, т.е. первые X и Y будут к примеру нулями. Далее: вторым задаём, к примеру, Graphics.width*0.5 и Graphics.height*0.5. В этом случае гарантированно окно всегда будет занимать левую верхнюю четверть экрана независимо от разрешения экрана.

Если вместо Graphics.width*0.5 и Graphics.height*0.5 задать, предположим, 100 и 100, то как не крути, диалоговое окно растягиваться не будет независимо от разрешения экрана, а будет всегда иметь размер по X и Y 100 и 100, т.к. 100-0=100.

В игре это хорошо видно на примере размеров окон различных менюшек, если используется не стандартное разрешение движка, а своё. Пример: Graphics.resize_screen(640, 480).

Надеюсь смог донести до Вас свою мысль. Извиняюсь за косноязычность и терминологию - сие мой вечный бич. :*(