Знаете, дорогие товарищи, я искренне не понимаю, почему меня обвиняют в том, что я (якобы) бездумно напихал кучу скриптов в проект только ради того, чтоб они были? Неужели многие думают, что раз скриптов много, то значит человек их набрал все подряд? Особенно меня забавит тот факт, что часть из этих скриптов мы писали сами (я и Мой знакомый программист), видимо совсем не понимая зачем, ибо считается, что новички и в движке не разбирались, и в программировании полные нули...

Чтож. Мне такое положение дел обидно, поэтому постараюсь разжевать для таких вот индивидов, что каждый скрипт добавлен со смыслом:
Спойлер Много текста без картинок:
"Адаптация меню под мышку" - если быть точнее, тут был адаптирован основной экран игрового меню.
"Визуальное отображение всех сопартийцев" - на карте ходит столько персонажей, сколько в партии, а не первые 4.
"Вывод отладочной информации при вылете" - небольшой кодик, который позволяет точнее ошибку отследить.
"Вывод параметров в бою" - выводит различные расчёты в человеческом виде по урону, лечению и прочему.
"Вывод портретов персонажей в бою" - название говорит само за себя.
"Генерация Судоку" - создаётся матрица, содержащая в себе числа [1;9], распределённые по правилам игры "Судоку".
"Имена персонажей (фикс для "rpgmaker-vx-ace-i18n")" - у нас смену языка можно вызвать из игрового меню, но сложность была в том, что имена персонажей остаются на том языке, который был выбран изначально. Данный фикс убирает сию вещь.
"Книга квестов" - название говорит само за себя.
"Костыль для "Загрузки" на активность" - после части манипуляций, кнопка "Загрузка" в титульном меню игры работала некорректно. Данный фикс устраняет эту проблему.
"Отключение кнопки "Побег" - название говорит само за себя.
"Подгон входа в битву к разрешению экрана" - при любом разрешении экрана вход в битву происходит без графических искажений.
"Подгон "Конца игры" к разрешению экрана" - при любом разрешении экрана проигрыш в игре происходит без графических искажений.
"Подгон титульника под разрешение экрана" - при любом разрешении экрана титульное изображение растягивается на весь экран.
"Порядок состава партии" - в некоторых местах нам необходимо знать порядок персонажей в партии.
"Расширение настроек управления для мышки" - точнее расширен функционал действий клавиш у мышки.
"Средний уровень партии" - название говорит само за себя.
"Титры" - название говорит само за себя.
"Убрана надпись о появлении противников" - название говорит само за себя.
Сидорук "Iren_Rin" Николай - "Animated background" - для анимации экрана титульного меню.
Сидорук "Iren_Rin" Николай - "rpgmaker-vx-ace-i18n" - локализация.
Сидорук "Iren_Rin" Николай - "HPBar v0.0.1" - в бою выводятся имена противников, текущее ОЗ, максимальное ОЗ.
Amphilohiy - "Мониторинг Свитчей и переменных release 2" - скрипт используется для отладки.
Barreytor - доработал "Visual Battlers v1.01", для визуального показания героев, находящихся в нокауте - описание всё и так говорит о фиксе.
Blackmorning - "Advanced Equip" - изменено меню экипировки. Функционал не изменился, но данное меню стало выглядеть поприятней глазу.
caveman - "Resource Checker" - скрипт используется для отладки.
caveman - "[ACE] SkillInfo Window 1.0" - скрипт выводит точную информацию об различных умениях.
eugene222 - "Custom Menu Backgrounds 2.0" - скрипт позволяет добавлять фон в различных окнах.
FenixFyrex - "FyxInput" и Wanabe - "LoadSo" - связка скриптов используется для отключения различных клавиш. Предполагаемые претенденты на убирание, ибо наш скрипт, который находится сейчас в разработке, в частности, заменит и функционал этих программок.
Galv - "Galv's Menu Layout" - персонажи в меню отображаются вертикально.
Galv - "Galv's Jump Ability" - одна из механик в игре.
Hime - "Item Rarity" - цвет в названиях предметов обозначает их редкость.
Hime - "Map Screenshot" - скрипт добавлен в проект, поскольку используется в скрипте "Strelokhalfer's SaveScreenShot".
Hime - "Map Screenshot - Pictures" - нужное расширение скрипта, о котором написано строчкой выше.
KilloZapit - "Word Wrapping Message Boxes" - автоматический перенос текста.
Moghunter - "MOG - Event Text Popup (v1.0)" - используется для вывода имён над эвентами.
Notunknown99 - "Custom Item Screen V1.3" - описание различных вещей.
Pheonix KageDesu - "Display v1.2" - используется для убирания панорамы.
Rikifive - "RK5's Show Picture Scene" - "Помощь".
Shadowmaster - "Fantasy Bestiary v3.4" - название говорит само за себя.
Strelokhalfer - "Strelokhalfer's SaveScreenShot" - при сохранении игры создаёт для скрипта "Ace Save Engine v1.03" изображение, используя (для этого) функционал скрипта "Map Screenshot".
Strelokhalfer - "Sudoku" - из готового "Судоку" заменяет числа [1;9] на нули, что позволяет сделать готовую головоломку.
Szyu - "Szyu Scripts' Autosave" - автоматическое сохранение.
TOMY - "KMS_MiniMap" - мини-карта.
V.M of D.T - "Basic Mouse System v2.7g" - поддержка мышки.
V.M of D.T - "Basic Options Menu v1.4" - настройки звука.
V.M of D.T - "Version/Build Number v1.1" - название говорит само за себя.
Yanfly Engine Ace - "Ace Message System v1.05" - в диалогах позволяет выводить имя персонажа над диалогом.
Yanfly Engine Ace - "Ace Save Engine v1.03" - скрипт, расширяющий и улучшающий как функционал, так и информативность меню, отвечающего как за сохранение, так и загрузку игровой сессии.
Yanfly Engine Ace - "Ace Shop Options v1.01" - название говорит само за себя. И данный скрипт добавляет в магазин пункт "Экипировка", что удобно. Сами попробуйте - поймёте.
Yanfly Engine Ace - "Ace Status Menu v1.02" - название говорит само за себя.
Yanfly Engine Ace - "Combat Log Display v1.02" - название говорит само за себя.
Yanfly Engine Ace - "Enemy Death Transform v1.01" - при смерти противника, он перерождается в другое существо.
Yanfly Engine Ace - "JP Manager v1.00" - дополнение для "Learn Skill Engine v1.00", добавляющее в игру очки, за которые можно приобретать различные умения.
Yanfly Engine Ace - "Learn Skill Engine v1.00" - скрипт, который позволяет приобретать различные умения за определённую цену.
Yanfly Engine Ace - "Skill Restrictions v1.02" - cooldawn умений.
Yanfly Engine Ace - "Victory Aftermath v1.04" - улучшенный экран победы в бою.
Yanfly Engine Ace - "Visual Battlers v1.01" - наши бойцы отображаются визуально в бою.

Надеюсь я смог показать, что все программы, используемые и добавленные нами, взяты не с потолка, а вполне осознанно.

На сём всё. Спасибо за внимание.