Дорогие друзья, не смотря на многие проблемы, с которыми я столкнулся, разработка проекта движется со скрипом и большим трудом, но самое главное, что движется.

Благодаря Луару, качественно и быстро создаются карты, несколько примеров которых приведено ниже:
Спойлер Изображения карт:

На арене проходят бои против различных существ, наградой за которых будет опыт!
Спойлер Арена:

В башне живёт добродушный, но очень рассеянный маг.
Спойлер Башня мага:

Классический средневековый замок. Точнее его часть.
Спойлер Замок:

В данном здании гномы и дворфы вместе веселятся и развлекаются во все праздники, а сплочает их то, что они - братские народы.
Спойлер Место совместных празднеств гномов и дворфов:

Думаю тут и так очевидно, что написано. Часть нулевая.
Спойлер Остров-материк людей Бэйл:

Всё верно написано. Именно главаря, а не лидера.
Спойлер Покои главаря эльфов:

Думаю тут и так очевидно, что написано. Часть первая.
Спойлер Порт:



Я показал Луару то, как я модернизировал иконки, взятые с сайта, о котором писал выше. Луар их улучшил и добавил, по моей просьбе, рамки, дабы они не терялись на фоне.
Спойлер Новый вариант изображения иконок умений:

Спойлер Свет:

Спойлер Тьма:

Спойлер Земля:

Спойлер Воздух:

Спойлер Огонь:

Спойлер Вода:



Спойлер Несколько слов о механиках, используемых в игре:

Теперь пара слов о механиках: не знаю, сколько месяцев прошло с момента разработки всех механик, но 23.09.17 произошло важное событие - мы реализовали все механики, нужные в игре. Что могу сказать: если брать за основу одну механику - сие легко, а вот когда нужно совместить десяток - задача усложняется на порядок, но мы это сделали! УРА! Месяцы кропотливой работы не прошли для нас даром.

Конечно часть из них придётся полировать и подобное, но факт остаётся фактом: они все рабочие и не конфликтуют между собой.


P.S.

Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
А это что? Где блин демка хотя бы? что за набор скриптов. в корзину
В дневнике обязана быть демка? Первый раз о таком слышу.