PanzerCat, спасибо за отзыв.
О прокачке с первого уровня приведу пример: Геральт тоже с первого уровня начинает, Шепард -//-, Раилаг -//-. А тут, в инди-игре, требуют объяснения того, почему же персонажи начинают прокачиваться с первого уровня.
Случайные бои настроены с помощью штатных средств движка, а там не предусмотрено фиксированное количество шагов, только частота.
Противников и персонажей рисовал один человек...
Уже писал о непроходимости для эвентов.
Элементали не являются богами.
Механики давно продуманы (что логично - это одного из первого, что было сделано) для всех островов-материков и реализованы. Зачем всё делать снова, когда фундамент есть?
P.S.
Чувствую я знаю, какую вторую демку выпустить, когда сделаем. Вторая демка покажет, что игра заставляет людей немного подумать. )))
Социальные закладки