Цитата Сообщение от Рексарыч Посмотреть сообщение
PanzerCat, спасибо за отзыв.

О прокачке с первого уровня приведу пример: Геральт тоже с первого уровня начинает, Шепард -//-, Раилаг -//-. А тут, в инди-игре, требуют объяснения того, почему же персонажи начинают прокачиваться с первого уровня.

Случайные бои настроены с помощью штатных средств движка, а там не предусмотрено фиксированное количество шагов, только частота.
Противников и персонажей рисовал один человек...
Уже писал о непроходимости для эвентов.
Элементали не являются богами.

Механики давно продуманы (что логично - это одного из первого, что было сделано) для всех островов-материков и реализованы. Зачем всё делать снова, когда фундамент есть?

P.S.

Чувствую я знаю, какую вторую демку выпустить, когда сделаем. Вторая демка покажет, что игра заставляет людей немного подумать. )))
Оставь пафосные речи серьезного разработчика уже.
Ты (Вы - Николай второй?), как показала демка с цифрой Ноль, им не являешься и близко.
Всё, что в демке сделано хорошо, сделано не тобой.

Из всех диалогов я вижу абсолютное непонимание такого понятия как игра. Как подать игру, как заинтересовать игрока.
То что ты защищаешь своё детище это хорошо.
Но то, что защищаешь мертвую и разрушительную концепцию разработки игры - плохо.

Пока что ты делаешь техно-демку возможностей макера... Причем и с этой задачей не справляешься.