Цитата Сообщение от Рексарыч Посмотреть сообщение
Участок кода сработает тогда, когда его вызываешь или, грубо говоря, заходишь туда, где он должен отработать. А модули вообще только в начале один раз считываются и данные в них, по ходу игры, изменить уже нельзя. Итог: "скрипт" (условно, ибо очевидно, что не весь скрипт срабатывает, а только его часть) срабатывает тогда и только тогда, когда требуется.
Я знаю о чём пишу и знаю как работают скрипты, хоть и не владею ими. =_= Я работал не только с мейкером, а ещё и с более технически совершенной вещью, где скрипты - крайняя мера,(Большинство людей там использовали их для "фееричной магии" и слияния одинковых предметов в одну ячейку, так как сумка пространством не богата.) и поэтому скрипт по-мейкерски я бы назвал так: Кодированное параллельное событие запуск которого происходит при выполнения какого-либо условия, в ожидании которого он находится ПОСТОЯННО. Причём с момента открытия игры. Если забить в игру пол сотни скриптов, но даже их не включать, то игра станет тормозить и произойдёт то, что принято называть "низкий FSP". =_=