Paranoid
Единственное что я никак не пойму, так это временной отрезок в котором происходит действие.
Это где-то начало 2000х, старик после "той войны с оружием" и лет 50 не дрался.

ладно бы старик бегал, но нет он еще и ходит как слоупок.
как только он качнет 3 левел стойки Гэдан, то научится бегать, сообщение об это появится. В посл. версии я даже обновил события костров для этого, чтобы гэдан надежней брался.




Давно не писал, а, что еще хуже - обещанный к продолбанию месяц продолбал, занимаясь работой и чуть-чуть улучшением другой игры. А до этого все упорно занимался первой зоной.

Домаппить все так и не удалось, но осталась самая малость - пара побочных карт. События и задания расставлены наполовину, ну, работы недели на две. Куда больше работы будет опосля, ибо:

1) Нужно найти толковый журнал квестов и внедрить его в игру. Конечно, хотелось бы обозначать разветвляющиеся квесты, но лень же будет допиливать или писать с нуля свой.

2) Баланс... баланс еще держится, но уже чувствую, как он начинает расползаться - а дальше будет хуже. Подумаю, возможно попробую кое-какие наработки от коллеги по цеху

3) После доделки Ваньки в голову запало очередное "тяжелое" нововведение, а именно - дать Наю спутников. Эти спутники не полноценные, но чем-то похожи на детишек из "ванька" - это духи ками, которые достигли определенного уровня сил и могущие участвовать в битвах и походах.

  • они не являются членами партии, но их можно посмотреть в отдельном окне из меню
  • они не получают опыта, но их можно кормить (из того меню) найденными сгустками сырой маны (это неоформленное прото- тех шаров духа, что потребляет Най), которые дают опыт ками и ведут к повышению уровня.
  • таскать с собой можно довольно много ками, но в битве (и в показе на карте) участвуют двое
  • у каждого ками есть две ауры (в каждом раунде может быть активна только одна; смена ауры - как каст заклинания, но без затрат маны) и несколько атакующих/защитных скиллов
  • в битве их так же могут ранить и побить, но, как и Най, после битвы они восстанавливаются
  • по существу, ками имеют два потока энергий в себе - входящий и выходящий, соответственно, они могут экипировать некоторые артефакты на оба потока для усилений и ослабления энергий; говоря по-человечески, две шмотки: оружие и броню



Вот пример одного ками:

Спойлер ками:
Ками-Оба-Хе-До-Га-До , специфика - физическая атака и защита. Хорошая защита от физики у самого (пдф).
Имеет следующие ауры (стоимость 0, одновременно включается только одна, действует на всех):

  • Аура защиты (уровни 1-2-3): дает +15,25,50 % защиты от физ. урона. Доступна на 1, 5, 10 уровнях ками.
  • Аура атаки (уровни 1-2-3): дает +10,20,35 % физ. атаки. Доступна на 1, 6, 12 уровнях ками.



Имеет следующие скиллы (за ману, которая в пределах боя ограничена)

  • Копье (уровни 1-2-3) - в противника летит копье (физ, игнор части защиты), завасимость от физ атаки ками. Доступ на 1,4,8 уровнях ками.
  • Раны (уровни 1-2) - невидимо ранит врага (без дамага), кровотечение 1-2 (100%). Доступ на 3 и 10 уровнях
  • Метания (уровни 1-2-3) - мечется в стане врага, нанося рандомно удары по всем (4 удара). Доступ на 4, 10, 15 уровнях.
  • Помощь (Лечение 1-2-3) героя. На 3, 8, 13 уровнях.
  • Масс лечение 1-2-3. На 5, 10, 15 уровнях.





В первой главе можно найти и привлечь на свою сторону двух ками (того, что описан, и похожего, но специалиста в области базовой магии). Во второй главе можно отыскать еще пятерых - элементных + пустотного. В третьей главе можно будет найти или выкупить тех, что пропустил ранее, а так же появятся более продвинутые и специализированные ками.


Всем этим буду заниматься по окончании работы над первой зоной, параллельно с внедрением в игру подземелья пяти элементов.