ParanoidЭто где-то начало 2000х, старик после "той войны с оружием" и лет 50 не дрался.Единственное что я никак не пойму, так это временной отрезок в котором происходит действие.
как только он качнет 3 левел стойки Гэдан, то научится бегать, сообщение об это появится. В посл. версии я даже обновил события костров для этого, чтобы гэдан надежней брался.ладно бы старик бегал, но нет он еще и ходит как слоупок.
Давно не писал, а, что еще хуже - обещанный к продолбанию месяц продолбал, занимаясь работой и чуть-чуть улучшением другой игры. А до этого все упорно занимался первой зоной.
Домаппить все так и не удалось, но осталась самая малость - пара побочных карт. События и задания расставлены наполовину, ну, работы недели на две. Куда больше работы будет опосля, ибо:
1) Нужно найти толковый журнал квестов и внедрить его в игру. Конечно, хотелось бы обозначать разветвляющиеся квесты, но лень же будет допиливать или писать с нуля свой.
2) Баланс... баланс еще держится, но уже чувствую, как он начинает расползаться - а дальше будет хуже. Подумаю, возможно попробую кое-какие наработки от коллеги по цеху
3) После доделки Ваньки в голову запало очередное "тяжелое" нововведение, а именно - дать Наю спутников. Эти спутники не полноценные, но чем-то похожи на детишек из "ванька" - это духи ками, которые достигли определенного уровня сил и могущие участвовать в битвах и походах.
- они не являются членами партии, но их можно посмотреть в отдельном окне из меню
- они не получают опыта, но их можно кормить (из того меню) найденными сгустками сырой маны (это неоформленное прото- тех шаров духа, что потребляет Най), которые дают опыт ками и ведут к повышению уровня.
- таскать с собой можно довольно много ками, но в битве (и в показе на карте) участвуют двое
- у каждого ками есть две ауры (в каждом раунде может быть активна только одна; смена ауры - как каст заклинания, но без затрат маны) и несколько атакующих/защитных скиллов
- в битве их так же могут ранить и побить, но, как и Най, после битвы они восстанавливаются
- по существу, ками имеют два потока энергий в себе - входящий и выходящий, соответственно, они могут экипировать некоторые артефакты на оба потока для усилений и ослабления энергий; говоря по-человечески, две шмотки: оружие и броню
Вот пример одного ками:
Спойлер ками:
В первой главе можно найти и привлечь на свою сторону двух ками (того, что описан, и похожего, но специалиста в области базовой магии). Во второй главе можно отыскать еще пятерых - элементных + пустотного. В третьей главе можно будет найти или выкупить тех, что пропустил ранее, а так же появятся более продвинутые и специализированные ками.
Всем этим буду заниматься по окончании работы над первой зоной, параллельно с внедрением в игру подземелья пяти элементов.





Ответить с цитированием


Социальные закладки