Хорошо бы вначале долины поставить слабого врага. Был бы понятно на ком качаться.
Еще раз – хорошо бы выделять врагов от других чаров. Ваня ж видит кто ему угрожает. Может курсор менять при наведении на них. Но это если ваня на андроид не собирается.
Хорошо бы как-то обращать внимание что после боя ХР само не восстанавливается. Я понимаю что это стандарт для подобных рпг, но не все в них играли.
Задания. Хорошо бы их как-то описывать в диалоге. А то поговорил с купцом – пишет есть задание. В задании написано – «может он мне поможет». Может и поможет, а задание в чем?
Много артефактов в обтравке.
Ворона от камня кстати со временем немного смеcтилась.
Горы правее обозов внизу – там черти что с рисунками деревьев.
После боя перед количеством полученных предметов Ч пишется. Или что-то такое. Непонятно, выглядит будто не 1, а 41 получил.
Тени я бs просто с нижним уровнем соединил.
Видел и других висящих в воздухе ворон. И других птиц.
Змий в бою гjворит. Не стал боятЬся
К змию можно ходить лeчиться на халяву?
Рядом с палаткой торговца отряд крыс стоит на месте. Неправильный маршрут.
Отключите плагин скриншотов.
Тени на летающем шаре – вообще странно.
И вода в горах снизу справа – не сразу понял что это водопад.