Спасибо, Ал!
С курсором и врагами хорошая идея. Попробую реализовать.
Для прокачки я рядом со входом в долину поставил сиринушек. Они самые слабые, ты сам об этом говорил, а если экипировать лут из царевой посылки так вообще. (Но, наверное, его лучше сразу будет автоматом нацепить на гг. Так и сделаю.)
Про восстановление (точнее не восстановление хп говорят в обучении). Но, думаю, я оставлю напоминание в Ивановом монологе при пришествии в долину. Все равно его буду переделывать, ибо он слишком затянут.
С купцом допишу, ибо, вероятно, намек не слишком жирный. Наверное только там (в других квестах вроде все до неприличия наглядно) на первом шаге недосказанность, и надо будет написать в журнале "а сейчас Ваня понимает, что чтобы купец помог ему у него нужно спросить про свою главную миссию".
Много артефактов в "обтравке"... в графике то есть, что ты ниже описал? (Если нет уточни, пожалуйста что ты имел в виду). Посмотрю.
Да, тени наверно нужно будет на слой земли перенести. Тогда и с шаром не бужет странностей.
Наверное, отхил после поражения у Змия я уберу.
С "Ч" проблема стара и периодически снова возникает из-за того, что яблочный шрифт не воспринимает англицкую букву х. Попробую ее порешить.
Вода там должна быть странной. Как и сами горы, ибо это сюжетный полуспойлер. Но может поправлю.
События чекну по поводу неправильных маршрутов.
З.Ы. Микрообнову, наверно, запилю в ближайшие дни и на этом закончюю с долиной. Если у тебя будут идеи насчет других уровней-карт, может обновлю чего. Но так после той микрообновы пока на несколько недель приторможу с обновлениями, если не будет критичных багов.
Социальные закладки