Вот здесь, например, мы видим пещеру. Не очень жуткую, но слегка темную.
А вот здесь наши отважные искатели приключений поднимаются на гору. Не самый лучший кадр, и цветочки дурацкие, но что есть - то есть. Сама гора чертовски красива, уж поверьте мне на слово.
Здесь же мы видим вполне нормальную для jrpg картину: лес, скелеты, бой на смерть. Романтика! Двое наших героев бездельничают, третий же занят делом. Узрите - Роланд колдует огонь! Каково тебе теперь, костяная башка? Интерфейс сражений немного недопилен.
А здесь за прочными стенами королевский замок. Но - вот ведь конфуз! - на скриншоте почему-то только прочные стены.
Ну а вот это - азартная игра с призами и денежными вознаграждения. Из Драгон Квеста 3 своровал идею (вроде бы). Здесь все просто: перед игрой делаешь денежную ставку. Кинул кубик, походил, на какой клетке остановился - такой эффект и получи. Можешь получить приз из сундука, или увеличить ставку вдвое. А может не повезти и приключиться битва, или уменьшение ставки. Ну а вон та черная клеточка с черепунделем - это вылет из игры с обнулением ставки. И если игроку удастся пробраться через все поле до финиша - игрок победил. И получает денежную ставку, которая в процессе игры могла измениться в большую (если не повезет - в меньшую) сторону. В общем, рандом на рандоме сидит и рандомом погоняет. Зачем я все это тут пишу? Да черт его знает!
Социальные закладки