Спасибо вам всем за советы/замечания.
Это просто дом:
А это здание банка (шкафы нало поменять, к хренам):
Спасибо вам всем за советы/замечания.
Это просто дом:
А это здание банка (шкафы нало поменять, к хренам):
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Phileas
Спойлер Таже отвечаю в спойлере:
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Балуюсь тут
Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
Спойлер Страх мейкериста:
ViRSneG: Не плохо, но сделай по темнее. А так же сделай шейдинг в спрайте автомобилей.
Худая ожница
В соседней теме (Тык) сказано, что это всего-лишь заготовка. А про все остальное можно вообще не волноваться - это даже не карта и не текстуры, слепил из того что было, что-бы посмотреть как вообще такой стиль будет выглядеть в RMXP.
Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
Спойлер Страх мейкериста:
Ну тогда ладно.
Худая ожница
Первое, что бросается в глаза - это отсутствие дверей. Почему все так не любят делать в домах двери я не понимаю, это вполне несложно.
Второе, соотношение проходимого и непроходимого пространства. Я тоже за минимализЬм в последнее время, но при трехтайловых стенах и настолько крохотных у тебя вся карта получается не про жилое (играбельное) пространство, а про стены. Иначе говоря - стены доминируют над содержимым комнат. Можно расширить комнаты на один тайл вверх и в дополнение как вариант попробовать сделать боковые альковы на кухне и в малой спальне (это также поможет несколько избавиться от "квадратности" карты).
Третье - тени. Они неправильные - межкомнатные стены шириной в 1 тайл, а тени от них в 3 тайла (в малой спальне и на кухне). По большому счету тени здесь вообще совсем неправильные - попробуйте-ка сообразить где тут при таких тенях должен находиться источник света? Да, где-то слева над крышей дома (см. солнце). Но это конечно мейкерские условности, я понимаю.
Четвертое - первое, что делают люди когда входят в дом - снимают верхнюю одежду, шляпы и (опционально) обувь. В прихожей для этого сделана прекрасная ниша, но там почему-то стоят часы. Пусть стоят, они красивые, но шкаф для одежды или крючки, место для обуви и т.п. не помешали бы.
Пятое - у людей есть задницы, чтобы сидеть. Мы (люди) очень любим сидеть. В доме нет ни стульев, ни табуреток - ничего на что можно было бы присесть - это жестоко. Также не помешает добавить стол за которым едят и стол за которым работают, судя по обилию картин на стенах у хозяев достаточно средств чтобы позволить себе столы (куда более необходимые чем картины).
Шестое - нижний коридор выглядит очень скучно. Можно добавить что-нибудь в нише слева, постелить коврик, поставить пару шкафов (верхушки) выглядывающие из-под нижней стены под которыми можно будет пройти.
По банку ничего писать не буду, помещение само по себе функционально слишком сложное чтобы добиваться реализма в фэнтезийном сеттинге. Ну я бы скамеек или стульев поставил в зоне ожидания. да окна заменил на решетчатые.
Не такой хороший как все, но всё же труда было море..
Последний раз редактировалось Core; 15.10.2018 в 18:23.
Худая ожница
Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)
Социальные закладки