С чего ты взял, что это путеводный камень?
МАЛЕНЬКИЙ магазинчик. Он и не должен тянуть на дом.2. Маленький магазинчик просто плох по пропорциям в сравнении с другими домами и на их фоне даже на дом не тянет. Поскольку речь шла еще и о здравом смысле, то может стоит подумать о том, что магазины должны находиться не в стороне, а в самом центре поселения или ближе к дороге - где люди ходят.
МАЛЕНЬКИЙ магазинчик. Слишком жирно для МАЛЕНЬКОГО магазинчика находиться в центре.
Интересное использование слова "геймдизайн". Так-то это про левел-дизайн история, ну да ладно.3. Вариант с детьми не пришел в голову. И многим не придет, если твоя игра не про детей и если они не будут бегать вокруг этого дерева. Это очевидно для тебя, потому что ты так придумал, но для остальных это весьма спорно. А геймдизайн должен быть очевидным. Игрок должен понимать что перед ним находится в локации.
Это карта. Карта без ивентов. А дети - это ивенты.
Это не деревня.6. Где сады-огороды? Где изгороди? Ты видел когда-нибудь неогороженные строения в деревне?
А это не критика.а если твой выбор только огрызаться на критику - то игру это лучше не сделает..
Критика у Темендира13 была, например, или у Куссв. В твоём посте критика закончилась на дорогах.
Социальные закладки