Цитата Сообщение от Alexb Посмотреть сообщение
Тебе не кажется, что интерфейс немного перенасыщен? Анимация неплоха.
Интерфейс в начале, на самом деле, гораздо более громоздким был, нынешний вариант достаточно лаконичен (не могу написать "максимально лаконичен" по понятным причинам).

Неполный* мини-разбор интерфейса:



1 - Hand (Рука). Рука игрока состоит из карт, которые были вытащены из колоды, но еще не использованы. Количество карт в руке игрока зависит от персонажа (у некоторых максимум карт - 4, у некоторых - 6 и т.д.)

2 - Deck (Колода). Колода карт персонажа. Слева от надписи Deck - количество оставшихся карт в колоде (они же - количество HP), справа - количество карт в руке (они же - количество HP, которые могут быть сняты в случае неудачи).

3 - Discard (Сброс). Сброс - это место, куда попадают почти все использованные карты. Почти - так как есть исключения. Иногда карты возвращаются в колоду или прямо в руку, а иногда выбывают из игры навсегда. Это зависит от использованного действия, у каждой карты всегда есть несколько вариантов использования.

4. Explore/Use Card/Leave (Исследовать/Использовать карту/Уйти) - контекстное меню. Исследование вытащит еще одну карту из колоды приключения (и именно поэтому тут у меня сейчас неполный разбор - так как ни одна карта приключений не вытащена). "Использовать карту" - говорящее название (например, можно подлечиться), как и "Уйти" - выход из приключения (собранное барахло/союзники при этом останется у игрока - это умышленный ход, в этом проекте я поощряю здоровое манчкинство, приключения можно бесконечно переигрывать).

5. Road Map (Дорожная карта) - показывает какие карты есть в колоде приключения. В дорожной карте не указаны какие именно карты есть в колоде приключения, но указаны какого именно типа (например, самый первая иконка в дорожной карте на скриншоте - в виде головы монстра и цифры 4 под ней указывает, что в приключении есть 4 монстра), поэтому игрок может минимально подготовиться - выбрать нужного персонажа/подобрать подходящую колоду карт.
Карты из колоды приключений берутся в случайном порядке.

Говоря о * после слова "неполный" вначале этого разбора, я имел ввиду, что на приложеном скриншоте не показана ни одна карта приключений (так как приключение только началось и игрок еще ничего не исследовал).

6. Кнопка скорости анимации. Скорость увеличивается нажатием S, есть варианты x1 (стандартный), x2 и x3(на скрине именно он).

Это тянет на полноценную запись в дневнике, но я начал писать здесь, здесь и оставлю)