Цитата Сообщение от Alexb Посмотреть сообщение
С таким подходом любой вид искусства кроме как рендера можно отринуть как стилизацию и пережиток прошлого просто потому что сейчас рисуют преимущественно(в хай-левел слоях) рендеры. Вам этот подход не кажется ну хоть на йоту абсурдным? Не забывайте, пожалуйста, что такое искусство. (основную мысль сообщения рассмотрю ниже)
Ну, опять же, про другие виды искусства речь не шла. Но, даже если брать другие виды... Есть произведения искусства, признанные критиками и знатоками, а есть огромная масса подделок под искусство, попыток стилизации под конкретные произведения искусства, есть неопытные поделки в соответствующем жанре, стиле... Сам по себе способ исполнения искусством не является. Пока вы что-то делаете, это не искусство, а творчество. Искусством оно становится тогда, когда обретает ценность для общества. Есть к примеру архитектурные произведения искусства, но это же не означает, что все дома выполненные в определенном стиле - это произведения искусства. Нет, это просто стилизация и не более. Есть Венера Милосская и есть снеговик во дворе. И то и другое скульптура... Понимаете о чем я?
Цитата из википедии - это широкое определение слова искусство, я же говорю о пиксельарте, как о технике исполнения, которая сама по себе не искусство и действительно устарела, поскольку появление пиксельарта в принципе обусловлено было техническими возможностями компьютерных платформ того времени.
Да это упрощение, но смею заметить, в ряде случаев она имеет место быть ,НЕ с целью ностальгии, а с целью снизить объемы работы и сделать упор на другую часть.
Это уже другой аргумент... И это тоже спорно. Спорно в том плане, что пиксельарт снижает объем работы над анимацией. Анимировать трехмерную модель легче, рендеры делать тоже легче, сделать анимацию в векторном редакторе легче... В пиксельарте все делается практически ручной рисовкой - где же тут снижение объема работы? И получается что детализация как раз имеет значение только для пиксельарта. В остальных случаях вообще не важно детализированный объект анимируется или нет. (Действительно мультипликация яркий пример, который как раз мою мысль и подтверждает - рисованный мультик сделать гораздо труднее и дольше, чем трехмерный). Упрощение же до 8-битной палитры в наше время ничего другого под собой кроме стилизации не имеет.