Показано с 1 по 10 из 3666

Тема: Наши скриншотики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для Limfoman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.03.2019
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: -6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    К сожалению, особой ценности учебник истории за 6 класс не представляет.
    Градостроительство - это обширная тема, её в ВУЗах преподают и то поверхностно.
    Но у каждого тут есть глобальная сеть, где кроме порно и котиков можно найти нужную информацию.
    Хотя бы почитать несколько статей и посмотреть референсы. Важно: это должны быть примеры реальных поселений либо более красивые реконструкции на их основе. Референсами из других игр пользоваться НЕ надо, иначе получится "испорченный телефон". Вы повторите ошибки тамошних разработчиков, добавив к ним свои.
    Ещё вариант – обратиться за консультацией к человеку, который в этом разбирается. Можно даже ко мне (хотя я тут бываю набегами). Так же в сети много сервисов для разных вопросов, например Кью от Яндекса, его аналог от Гугла на английском, где вполне реально получить консультацию эксперта. Только на мэйлру не надо соваться: экспертов там нет, зато полно школоты с синдромом Даннинга-Крюгера.

    ZoWW
    Если это такой особенный колодец, то он должен выглядеть соответственно. Хотя бы памятная табличка рядом нужна.
    Проще сделать нормальную застройку, чем обосновывать каждый ляп. Да и вряд ли игроку захочется вникать почему она именно такая.
    То что это фэнтэзи не даёт индульгенции творить что на ум придёт. Если это небольшое людское поселение, то оно должно выглядеть соответственно.
    И, да, игры требуют серьезного подхода во всём. Без лишнего фанатизма, конечно, но нужно постоянно расширять кругозор. Если в сюжете есть, например, мортиры, то будь любезен – узнай как они работают и для чего применяются, а для чего нет.
    Последний раз редактировалось Limfoman; 21.05.2020 в 11:21.
    Получилось — не жил, но выжил!

  2. #2
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Градостроительство - это обширная тема, её в ВУЗах преподают и то поверхностно.
    Во еще один градостроитель... Когда дети лепят из песка замок на пляже они же обязательно перед этим несколько статей по архитектуре проштудируют, референсы посмотрят и только потом уже берутся за совок и ведерко...

  3. #3
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если это такой особенный колодец, то он должен выглядеть соответственно. Хотя бы памятная табличка рядом нужна.
    Проще сделать нормальную застройку, чем обосновывать каждый ляп. Да и вряд ли игроку захочется вникать почему она именно такая.
    То что это фэнтэзи не даёт индульгенции творить что на ум придёт. Если это небольшое людское поселение, то оно должно выглядеть соответственно.
    И, да, игры требуют серьезного подхода во всём. Без лишнего фанатизма, конечно, но нужно постоянно расширять кругозор. Если в сюжете есть, например, мортиры, то будь любезен – узнай как они работают и для чего применяются, а для чего нет.
    Ты точно не на тот сайт попал. Здесь не сообщество профессиональных игроделов. И игрострой на мейкере - это не создание коммерческих продуктов (хотя некоторые мечтают на мейкере зарабатывать, но это от наивности). Тут сам процесс создания игры - это игра. Ты же на станешь тем же детям в песочнице вменять незнание сопромата? Ну, так и тут не надо перегибать палку с требованиями к непрофессиональным играм. Приходит такой дядька переросток в детский сад и начинает приставать к трехлеткам - "Вот ты алгебру знаешь? Нет? - А я знаю!" Смех да и только...

  4. #4
    Местный Аватар для Limfoman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.03.2019
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: -6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Ты точно не на тот сайт попал. Здесь не сообщество профессиональных игроделов. И игрострой на мейкере - это не создание коммерческих продуктов (хотя некоторые мечтают на мейкере зарабатывать, но это от наивности). Тут сам процесс создания игры - это игра. Ты же на станешь тем же детям в песочнице вменять незнание сопромата? Ну, так и тут не надо перегибать палку с требованиями к непрофессиональным играм. Приходит такой дядька переросток в детский сад и начинает приставать к трехлеткам - "Вот ты алгебру знаешь? Нет? - А я знаю!" Смех да и только...
    Эк ты взял и опустил разом всех местных игроделов.
    Зарабатывать на играх? А почему нет? На стиме полно мэйкерных игр, нужно только приложить усилия.
    А детям, если они хотят вылезти из песочницы и захотят вместо песочных замков строить реальные таки придется учить сопромат.
    Я всего лишь агитирую за саморазвитие, а ты говоришь: мол пусть себе ковыряются, дети же, чего с них взять.
    Я не требую досконального изучения (я, вообще, ничего не требую, только советую). Кстати, разработчики коммерческих продуктов порой косячат похлеще местных игроделов. Эталонный пример – Venetica. Огромные пустые пространства, бесконечные лестницы, чтобы попасть в соседнюю комнату иногда нужно сделать крюк в пол-квартала. Архитектура абсолютно не приспособлена для жизни и для игры тоже.
    Так что не надо тут.
    Получилось — не жил, но выжил!

  5. #5
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limfoman Посмотреть сообщение
    Эк ты взял и опустил разом всех местных игроделов.
    А чем я опустил местных игроделов? Тем что назвал их непрофессиональными? Так это правда.
    Зарабатывать на играх? А почему нет? На стиме полно мэйкерных игр, нужно только приложить усилия.
    Тема заработка на мейкере это вопрос спроса на мейкерские игры, а не профессионализма, поэтому профессионалы обычно идут зарабатывать на чем-то более продающемся...
    А детям, если они хотят вылезти из песочницы и захотят вместо песочных замков строить реальные таки придется учить сопромат.
    Когда дети захотят что-то помимо песочных замков, они и будут что-то учить, а здесь и сейчас дети хотят песочные замки, полет фантазии и чтобы поменьше нравоучений.
    Я всего лишь агитирую за саморазвитие, а ты говоришь: мол пусть себе ковыряются, дети же, чего с них взять.
    Я не требую досконального изучения (я, вообще, ничего не требую, только советую).
    Ты много якаешь. Причем у тебя прямо открытая самореклама прет, Пора уже деньги с тебя брать за рекламу тебя.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики