Удивил, ага)
Но вообще Панзер хоть и прав, но не стоит так жёстко тыкать про учебник за 6 класс. Во-первых никто не просил, во-вторых вон как из-за одной фразы активизировались флудеры, которые вместо реального описания, чего не хватает карте, цепляются к словам.
Плюс многие забывают, что реализм реализмом, но нужно учитывать, что делаем игру, а значит нужно учитывать и игровые условности. Дома могут быть сколь угодно огромны, но если вся карта это два огромных дома то смотрится это ужасно. Делайте город учитывая игровые условности, а с реализмом лучше лезть туда, где от первого лица можно походить по города и поразиться о том, насколько всё реалистично
По поводу колодца. Допустим колодец может быть, но стоит поставить к нему что-то, чтобы центр города, его главная жила не выглядела так пусто. Городская площадь проходит вместе с главной улицей как главная артерия города, поэтому она обычна широкая. И именно на них обычно строятся основные торговые и культурные предприятия, типа магазинов, церквей, и дорогих гостиниц. Опять же есть исключения, но это уже детали. И если принимать информацию, что главная дорога обычно наиболее широкая, то остальные улицы не должны быть такими широкими.
Социальные закладки