1. Для моста желательны перила. Как украшение и логически. Если же эту локацию делать по максимуму, то... в средневековых городах из-за недостатка места и на мостах торговали и даже строили жилые дома. Если по задней кромке моста поставить вряд, впритык изображения домов, будет супер.
2. Воздушный мост. Что можно сделать... Самое простое - вместо жутковатого захода куда-то... ( кстати, куда? если там дна нет ), поставить простой декоративный симол того, что это место особое и возможен телепорт... Но, чтобы добить эту локу до высокого уровня, нужно что-то, от чего душа будет таять... глядя на этот шаблон. А таяние можно устроить. Представим, что это кубики льда и под солнечным светом они подтаивают. Результат - с них вниз падают капли. Нигде не было, будет у тебя.
3. Лес. Я понимаю, что в РТП два дерева и куст... И все же... Глядя на природу всегда кажется, что она гармонична, как бы не стояли деревья. Но как солдаты на плацу они точно не стоят. Для начала: не глядя на чистую карту, потыкай деревом - пусть деревья расположатся совершенно случайно. Потом - проведи дорожки и оформи кустиками. Кусты всегда растут вдоль основного леса. Научись располагать деревья как бы случайно, но гармонично.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
У тебя не лес, а исскуственный парк. Причину уже огласил Валера, повторяться не буду. Ещё исправь баги телепорта героя из домов в городе. А то выходишь на улицу из дома, а героя забрасывает непонятно куда.
А чтобы про тебя не забыли за эти две недели, переодически выписывай в тему, что сделал, над чем работаешь. Скрины можешь выкладывать, тоже полезно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки