Прежде, чем начать второй круг, нужно красиво закончить первый. Раз мы сравниваем «принцессу» с сериалом, то первый сезон должен закончиться, как минимум, ярко. Раскрытые основных сюжетных линий, выстрелившие ружья, окончательная расстановка сил перед большим противостоянием. И, как венец всего, какое-то мощное событие, переворачивающее многие вещи с ног на голову. Тогда первый круг будет законченным произведением, а не оборванным на полуслове огрызком.
Некоторые мысли по поводу «последнего в сезоне хода». Поскольку сам ход должен быть необычным, то пусть и подход к нему будет таким же. Можно сделать его командной работой нескольких разработчиков. Что-то такое в один момент начало вырисовываться у Адского дровосека, к которому присоединились я и Пётр. (Увы, совместной работы тогда не получилось) Совместное написание сценария и его корректировка, рисовка спрайтов и работа над отдельными регионами (один разработчик рисует одну игровую зону, другой – другую). И сроки, не ограниченные одной неделей. Возможно то, что я написал – утопия и чепуха, но почему бы не попробовать?