Ход первый - Arlekin
Ход второй - Torontino
Ход третий - Пётр
Ход четвёртый -Dir
Ход пятый - VarVarKa
Ход 6 - Адский Дровосек
Ход 7 - Ulmlaut
Ход 8 -Рольф
Ход 9 - ВесёлыйРоджер
Ход 10 - Fox
Ход 11 -Bibos
Ход 12 - VarVarKa
Ход 13 - idavollr
Так же, как и Пётр, расцениваю в данной игре пропуск хода как чит и считаю совершенно лишним. Честнее зайти в редактор и перенести стартовую точку.
А может стоит провести опрос среди тех, кто будет участвовать в проекте? Нужна им смена движка или нет.
Прежде, чем начать второй круг, нужно красиво закончить первый. Раз мы сравниваем «принцессу» с сериалом, то первый сезон должен закончиться, как минимум, ярко. Раскрытые основных сюжетных линий, выстрелившие ружья, окончательная расстановка сил перед большим противостоянием. И, как венец всего, какое-то мощное событие, переворачивающее многие вещи с ног на голову. Тогда первый круг будет законченным произведением, а не оборванным на полуслове огрызком.
Некоторые мысли по поводу «последнего в сезоне хода». Поскольку сам ход должен быть необычным, то пусть и подход к нему будет таким же. Можно сделать его командной работой нескольких разработчиков. Что-то такое в один момент начало вырисовываться у Адского дровосека, к которому присоединились я и Пётр. (Увы, совместной работы тогда не получилось) Совместное написание сценария и его корректировка, рисовка спрайтов и работа над отдельными регионами (один разработчик рисует одну игровую зону, другой – другую). И сроки, не ограниченные одной неделей. Возможно то, что я написал – утопия и чепуха, но почему бы не попробовать?
Все, кто не заинтересован в том чтобы взять, записаться и самолично своими руками продолжать облеплять проект новыми ходами, могут свои советы оставить при себе.
Такая вещь как "подводящий итоге" ход обговаривается заранее, задолго до 10-го года, то есть моего.
Бибос уже считай стартовая второй круг, потому не надо лишний раз мешать новому участнику и сбивать его с мысли.
Предложение про выбор ходов звучит неуместно для игры с геймплеем и разной расстановки вещей-событий у разных участников.
А предложение про смену движка звучит как лютая дичь.
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
Обговаривали уже. Примерное представление чем закончить первый круг было. Но дело в том, что Принцесса не стоит на месте, и всегда кто-то ходит и всё может пойти не по плану. Здесь либо проект полностью останавливать, всем вместе писать общий сценарий и потом его выполнять, но тогда пропадёт весь фан и интерес. Проект превратится в рутину. Либо пускать всё на самотёк, как и было решено сделать.
Про "договариваться задолго" - резонно. Как бы я даже не думал о том, чтобы сдвигать кого-то из уже вставших в очередь участников. И вообще, поскольку Варвара завтра фактически начинает второй круг, предлагаю более не использовать этот термин. Если проект и будет делится, то не на "круги", а на "сезоны".
Идея про "обговаривание заранее" - наивный и утопичный вариант и, скорее всего, свел бы весь проект к ходам всего нескольких договорившихся, а не "всех кому не лень". Вот где сейчас автор темы? Правильно, пофиг где, а ходы идут...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки