Поиграл.
Спойлер Я не читал всю тему, так что если пишу о том, что до меня уже указывали, то сорян, но перечитывать её у меня нет желания:
Не знаю к кому притензия, но когда я бегал по локациям,
то часто нарывался на диалоги, а в этот момент держал зажатой кнопку бега,
из-за этого текст ускорялся, таким образом я пропускал начало диалога.
Приходилось перезагружаться. Вопрос - нахрена так делать?

Пролог и первый ход прошёл по таймеру за 44 минуты.
Спойлер Пролог:
Прикольная вступительная катсцена.

Спойлер Первый ход:
Почему катсцены реализованы параллельными событиями?
Первый раз когда запускал, намертво застрял в нексусе, перед коричневой дверью.
Я нажал что-то и герой замер на месте.
Не знаю, все или не все катсцены так реализованы, но нахрена?


Визуал в играх Арлекина мне всегда нравился. И тут тоже.
Все эти монстры, рисунки на стенах, анимации. Всё это круто.

Подобранный музон, не весь, но в большинстве своём, зашёл.


Геймплейно.
По началу просто беготня. Было не особо итересно.

Первая зона, куда я пошёл, была там, где нужно найти попугая.
Тут я провёл больше всего времени. Далее всё было просто. Получил ключ.

Потом я попал на карту, где на стенах рожи, а паралаксом цифры.
Тут как-то быстро это место прошёл.
Передвигаться было неудобно. Эти стены с рожами.
Тут бы добавить события у стен, от касания игрока - set move route,
и в зависимости от нажатой кнопки делать передвижение вверх вправо, вниз влево и т. п.

Далее гильотина. Прорашил это место. Получил ключ.

Далее лес. НЛО. Собрал третий ключ.

Коричневая дверь.
Вот тут геймплей стал интереснее. Битва с боссом, а перед ним три головоломки.
Их прошёл применяя полученные предметы (светофор, неон, головешка).
Там где светофор первый раз попал под машину. Сразу перезагрузился. Остальные прошёл с первого раза.
Далее, типа змейка, а от неё нужно уворачиваться. Прошёл ни разу не коснувшись её.
Всё ход пройден.

По сюжету. Начало не особо зашло. Середина раздражала. Много трёпа. Зато финал зашёл. Там движуха началась.
В целом ход понравился.


Спойлер Скриншоты:

Тут нет проходимости.

Какой-то баг при воспроизведении видео. Три скрина. В самом меньшем размере видео нормально видно.





Похоже дерево обрезано.


Второй прошёл эа 11 минут.
Спойлер Второй ход:
Это сюжетная катсцена. Мне понравилось. Интересно, кто-нибудь дальше будет развивать тему этого загадочного чувака?

Третий прошёл за 56 минут.
Спойлер Третий ход:
О! Хай фентези. Мне нравится этот графон. Жалко что русскоязычных игр на нём с гулькин хрен, если не меньше.
Очень много проблем с проходимостью.

Спойлер :














Вот тут можно попасть в подземелье не сдвигая шкаф.










Я мало наскриншотил, но вообще гораздо больше косяков с проходимостью.

Сюжет мне тут понравился. Инквизиция - хорошие парни. Вот это поворот.
Текст надо править. Достаточно много опечаток. К сожалению их я не скринил.

Наверное это пока самый внятный ход по геймплею. По классическому мейкерскому геймплею. И это мне нравится.
Бои простые. Практически не было промахов. А то я привык что в пошаговых боях на мейкере их просто до жопы. Тут кто-то писал про пейвол.
К моменту его возникновения, у меня было около тысячи рублей. Я уж думал что-то страшное будет. Придётся гриндить. Но нет.
Убийство пару тройку волков по пути это не гринд. Можно и погриндить, чтобы купить меч получше и броню. Я так и сделал.
Потратил на это минут пять наверное.
Ход понравился.


Четвёртый прошёл за 38 минут.
Спойлер Четвёртый ход:
Довольно нудный ход. Первый уровень прошёл со второй попытки.
Не знал что движение объекта срабатывает от касания. Второй и третий с первой попытки.
Четвёртый с первой. Тут у меня аж левая рука вспотела. Если бы где зафейлил, то заново проходить уровень я бы не стал.
Очень уж он длинный. Доп. меню можно было сделать на Esc. Нахрена его делать на кнопку спринта - не понятно.

По таймеру наиграно 2 часа 29 минут 55 секунд.
Пока наверно всё, потом продолжу. Пока проект мне очень даже заходит.