Ах, ты, жук, даже кладку разглядел!
Крышу перекрасим, домик сломаем, построим другой. Здесь дело в том, что мест мало, а желающих построиться много. Нужно выбирать, что по сюжету важнее: начать развивать магию, металлургию с обработкой, товар на продажу ( деньги ) или что-то там еще. Ведь помимо прочего, могут возникнуть случайные обстоятельства: внезапно поднялась преступность - срочно нужна тюрьма или плаха; второе дешевле, но не всем понравится суровость в городе. Вон, недалеко, в Новгороде, вообще вольница... А Новгород надо будет присоединять по любому. И как, после плахи? Войной пойти? Времени нет и лишних войск вообще нет. Натравить братьев - кочевников? Так они со зла всех вырежут и будет край партизан и террористов.
Думать думу надоть...
Даже предугадывать события.
Вот такое делать очень интересно. Потому что это реально и каждому понятно.