Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Проклятие химеры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #24

    По умолчанию

    и так, заменил в скриптах в class Spriteset_Map

    @viewport1 = Viewport.new
    на
    $viewport1 = Viewport.new

    ну и по всему классу соответственно.
    после чего
    вызов скрипта из события:

    $game_variables[30] = nil
    $game_variables[30] = Sprite.new ($viewport1)
    $game_variables[30].bitmap = Bitmap.new(544,416)
    $game_variables[30].bitmap.fill_rect(0, 0, 544, 416, Color.new(255,0,0,255))
    #$game_variables[30].z = 0
    $game_variables[30].x = 0
    $game_variables[30].y = 0

    нарисовал таки картинку между тайлами и персонажем.

    отсюда я могу сделать вывод, что обращение к переменной @viewport1 не работает из события и надо обращаться как то по другому (может через класс или я хз через что... мне же как всегда никто не скажет).
    в то же время, переделывать переменную в глобальную чтобы можно было обратиться к ней напрямую тоже не хочется, но это по крайней мере работает.
    хотелось бы конечно знать как обратиться напрямую к переменной графики конкретного события, но и это по видимому не под силу ни местному ни зарубежному сообществу... иногда я вообще удивляюсь как кто то скрипты пишет... если никто не может на эти вопросы ответить. ну... что то лучше чем ничего...
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 23.03.2021 в 09:27.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проклятие химеры