Ну я ведь не профи... любителем даже сложно назвать.... Все, что вы говорите я учту и если буду улучшать эти три странички то конечно же поправлю...
А теперь (знаю, достал. Текст может быть скучным но эта часть истории сюжета игры и игрового мира в прочем. Будут всякие библиотеки и игровому миру накидаю разных тайн интриг.) В общем в самом начале вылезет этот текст..
Давным-давно, когда Таргим еще не был королевством
на наших землях происходили бесконечные войны.
Самые значимые битвы за территории происходили
между двумя сильнейшими кланами обладавшими
врожденными сверхьестественными способностями.
В 1080 году оба клана забыли о войнах так, как
обоим кланам пророчели рождение героя, что
принесет мир на наши земли и покончит с войной.
Истощеный народ с обеих сторон жаждал мира устав
от бесконечных смертей и войн. В тот год в кланах
и вправду было значимое пополнение. У главных семей
кланов родились сыновья. Клан Ан-Трайн назвали
наследника Таргимосом, а клан Айн-Гвилле назвали
наследника Галай. Родители этих новорожденных с
самого детства готовили их, к противостоянию друг
с другом, но каким-то нелепым образом эти двое
стали лучшими друзьями. Время шло, дети росли, а
дружба их крепчала. Смотря со стороны на свои
кланы Галай и Таргимос поклялись создать свое
селение, которое обьеденит их всех и принесет мир
на земли Таргима. Затратив на свою затею много сил
и времени они построили селение и обьеденили свои
кланы. Но кого-то это не устраивало и за пределами
селения произошла битва между младшими братьями
друзей. В ту ночь младший брат Галая погиб от руки
брата Таргимоса. Злоба и тьма охватили сердце
Галая и он поклялся себе уничтожить всех Ан-Трайн
за совершенное преступление. Делая вид, что ничего
не произошло он продолжил вести работу над селением.
Когда пришло время выбирать название селения, то
все единогласно предложили назвать его Таргимом в
честь одного из основателей. Тогда в добавок ко всему
Галай ощутил себя еще и преданым своим кланом и
это стало последней каплей. У всех на глазах Галай
обножил свой меч и вызвал на битву Таргимоса.
На кон он поставил свою жизнь и клан победителя
забирал за собой право первенства в деревне.
После него будут идти три странички ну как бы иллюстрация. Что бы лучше представлять) и после трех страниц комикса уже мы будем на игровой карте ( вернее карте с кат сценой) В комнате Тэлара и Келара. Якобы это их отец рассказывал им эту историю о их предке на ночь. Он выходит из комнаты и далее игра... Как думаете о такой концепции??





Ответить с цитированием


Социальные закладки