Было время, когда мы радовались даже бесконечным лабиринтам, в которых на стенах даже декора не было.
Богато жили, однако. У меня компьютер появился, только когда я в седьмом классе была. До этого даже тетри был непозволительной роскошью. Так что не ворчи, а предавайся пониманию, какой ты был счастливый и скольким людям оставалось только смотреть из-за плеча, как ты играешь.

Ладно, прошла ещё немного в игре (на этот раз со включённым звуком):
1) Музыка в Зендриуме больше подходить для данджа. Создаёт зверски тревожную атомосферу.
2) Пока качаюсь. Вышла из города-- помочила монстров-- вернулась в город-- продала лут, отдохнула-- помочила монстров... Сначала надоедало, но потом я просекла главную фишку боёв, что значительно скорила качу.
3) Фишка, оказывается, заключается в экипировке. И как я раньше этого не заметила? Что тут почти каждая шняжка, которую экипируешь, не только увеличивает, но и у меньшает некоторые параметры. Парадокс! Мой герой стал слабее из-за того, что я надела на него хороший доспех! ^_^ Нет, это здорово. Хороший инструмент настройки персонажа, которую можно быстро менять в звсисимости от врага. Медленный, но хорошо защищённый. Либо быстрый, но тебе постоянно достаётся. Выгоднее второе, ибо пока нет денег на приличное оружие и доспех и бьют всё равно.
4) А вот отмычки... шанс открыть сундук 12%! 12!!! Уж сразу бы пять. Отмычки первого уровня-- мусор полнейший, а из-за невозможности сохранения тактику сейв-лоад не применишь ( Возможно, стоит сделать человека в воровской гильдии, который за деньги учит соответствующему навыку? Навыку, который нельзя использовать без отмычек, но который какие-то проценты добавляет и который можно улучшить позже...
5) Мда, в канализацию лучше е соваться. Кстати, о ловушках. Может, ты всё-таки сделаешь их хоть частично вилимыми? Например, раз в минуту это место чуточку мерцает. Поскольку все враги двигаются, а многие из них агрессивны, это ничуть не уменьшит сложность игры, ведь долго стоять на месте опасно.