Блииин, наиграл уже в сумме 7 часов, не могу пройти босса(
Священный рандом препятствует!
Заметил кое-что, раньше думал, просто кажется:
И когда ставишь три в ряд, и (особенно) когда больше, некоторые шарики всё-таки не пропадают, и очки за них, кажется, тоже не засчитыаются...
Нет, я понимаю, что сделать такую систему на ивентах о-очень сложно, но всё-таки, особенно если чётко продумывать каждый свой ход, это немного раздражает. Вот, допустим, у тебя 7 очков, надо 10, и когда 1 шарик не сгорает, остаётся 9... ААААА! Да и многие крутые игроки в шарики часто продумывают каждый ход настолько, что одним "выстрелом" убивают 5-6 троек, а если один шарик не пропал - значит, весь ход размышлений нарушен...
Впрочем, думаю, это пожелание скорее из области невозможного на мейкере(
И ещё, забыл в первом посте:
По какому принципу рассчитывается, какой враг будет атакован? Иногда мне кажется, что рандомный, а иногда - что самый сильный... Уж точно не самый слабый) Обидно проигрывать, когда у тебя выносят всех героев по одному, а у противников по 2-3 единицы НР. Из-за этого пройти босса ещё сложнее. Надо бы добавить выбор врага для атаки...
Всё равно, спасибо большое!
Мда, играю даже на работе![]()
Социальные закладки