Цитата Сообщение от Urban Wolfling Посмотреть сообщение
Так что это мейкерский рандом.
Это не мейкерский рандом, это математический рандом. Дело в том, что математически случайные числа не воспринимаются людьми как случайные.

Спойлер Немного про рандом:

Если Вы читаете по-английски, то мне на эту тему очень понравилась статья What does randomness look like? (даю ссылку на Архив Интернета, так как если зайти по оригинальному адресу, не показываются картинки).

Вероятность выпадения всех чисел действительно одинаковая. Однако она одинаковая на сотне прохождений игры. А если игрок играет один-два раза, то его эта математика вряд ли утешит.

Поэтому нужно использовать рандом с большой осторожностью, и лучше добавлять какие-то проверки, чтобы рандом не выдавал нежелательные результаты. Например, можно менять вероятность с каждой битвой. В начале 1:16, после первой битвы шанс — 1:20 (например), после второй — 1:24... А после не-битвы возвращать шанс снова до 1:16.


В саму игру ещё не играл, поиграю — отпишусь.