Можно улучшить конструкцию.
Благо в МВ есть пометки у событий
Вписываешь что-то в поле около названия события, например reset
А после применяешь, что-то такое где там тебе нужно.
'A' заменяешь на другой лок. переключатель, если требуется.Код:for (var i=1;i < $dataMap.events.length; i++){ if ($dataMap.events[i].note == 'reset'){ $gameSelfSwitches.setValue([this._mapId,i,'A'], false)} }
Перебор начинать с 0 не обязательно, и даже не желательно в данном случае. Все равно нулевого события не существует.
Так же данный цикл будет проходиться по всем существующим событиям на карте, ни больше, ни меньше. И реагировать только на те, которые помечены нужным словом.
Правда если есть какие-то плагины, которые тоже используют эти пометки и там будет что-то другое, то такой вариант не очень сработает и нужно делать все немного иначе.



 
			
			 
					
				 
			 
 
 
 
	
 
 
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

Социальные закладки