Игру прошел в общей сложности за часа полтора, открыл все концовки. Игра дебютировала на нейтральном РТП-конкурсе и тогда я написал:
--------------------------------------
Хм.. НеЖыРПГ от новичка. Приятно! Параметры принцессы - «Энтузиазм/ наглость/ ввязаться в авантюрю» держит интерес к игре. Надеюсь в банальщину потом не скатится. Застрял в лабиринте – ибо жутко нудное занятия – пожалей игроков – не делай больше так.
С плашкой «Понравившиеся частично (положительные стороны перевешивают отрицательные)»
--------------------------------------------------
По прошествию полугода игра похорошела и стала дружелюбней к игроку, а главный геморрой РТП версии можно вообще не проходить, но тсссс. - это спойлер.
Однако, попорядку:
Понравилось
+ графика. Звезд не хватает, но гармонична и приятна глазу. Лабиринт с кристаллами красивый.
+ соотношения сюжета/продолжительности/геймплея. Сюжет прост, но нетривиален; локаций, персонажей достаточно для того, чтобы рассказать ту историю, которая имеется. Баланс соблюден. Но это если знаешь чего делать. Если не знаешь то смотри «непонравилось»
+ нестандартные РПГ параметры. Приятно, что никакой силы/ловкости и прочего нету: «наглость» и «энтузиазм» простое и необычное решение, органично вписывающиеся в геймплей. Идея настолько хороша, что возьму на заметку.
+ халявный лабиринт. Спойлерить не буду, но Кус знает о чем речь. Вроде бы мелочь, но отличное решение, добавляющее свободы в прохождении.
НЕпонравилось
- музыка. Музыка, несомненно, поддерживает игру, но трек о-о-очень короткий он вновь и вновь повторяется, и естественно надоедает. Особенно «замковая» мелодия.
- нет загадки с роялем! Кус также знает о чем речь)
- запутанные игровые действия. Многое из того что мы можем сделать нам не сообщается. Оказывается, мы можем говорить с Лансом, когда он в пати – это можно обнаружить только методом тыка. Самого Ланса взять с собой можно только после того как он исчезнет из библиотеки и появится на крыше. Чего бы ему не стоять на месте, или не сказать «пойду на крышу прогуляюсь»? Садовник появляется только если обнюхать цветы и растения в замке и поговорить о них со служанкой – как до этого вообще можно додуматься? Открыть две концовки можно только заранее зная об этой возможности. Такие моменты для игрока, который «не в курсе» сильно затягивают время прохождения за счет хождения туда-сюда по кругу.
Итого
Приятная игра с понятным сюжетом и геймлейной изюминкой. Правда, если не у кого будет спросить «что дальше делать-то???» может появится желание бросить.
Социальные закладки