Игра вроде нормальная, но совсем не осилила.
Сюжет... Ну, нормальный. Несколько интересных идей есть, но в общем не особо запоминается. Не понимаю, почему.
По-моему, стоит убрать предысторию персонажей в начале игры, раз потом они всё равно всё расскажут сами.
В храме заставили читать много текста. Который ещё и движется. В одном из отрывков получился такой большой абзац...
И перед боссом раз за разом нужно прокручивать много диалогов. Стоило бы сохранение пододвинуть поближе.
Выполнила задание с тем... зданием с ящиками, скажем. Ну, как выполнила... Сказали сообщить капитану или кому-то вроде того, но мы не сообщили. Да и как-то после того, как со здания ушли, никто ничего не сказал.
"Случайные" бои легко обойти. Это хорошо.
Почти все навыки оказались бесполезными, кроме ангельского щита. Навыки наносят урона меньше, чем обычные атаки.
С боссом в храме не справилась. Дошла до "взрывов", а к тому времени кончились лечилки. Побила всех в храме, с другими необязательными монстрами практически не сражалась. Да и не особо весело зажимать одну кнопку, прерываясь на лечение.
Вроде нормальная игра. Но самое начало не очень понравилось, а с концом не справилась. Может, как-то не так играла... В общем, желаю автору удачи, и пусть не расстраивается.
Социальные закладки