Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как убрать сглаживание текста?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    если вдруг потребуется подобное на МВ, можешь глянуть здесь, сглаживается правда всё,не только текст: https://rpgmaker.su/f97/%C3%90%C2%9F...ex2#post120237

    на счет эйса - видел игру с графой из ПОП хоррора, там шрифт сделан именно картинками png. не знаю что за скрипт там был использован, но игра кого-то из наших форумчан, возможно EliteAgent или как там его. возможно в этой игре http://rpgmaker.ru/forum/projects/61...om-guns-v0-2-1
    демка удалена, можешь спросить в теме осталась ли у кого-нибудь, скачать и благородно спереть готовый шрифт и настройки с его игры)
    Последний раз редактировалось Yuryol; 10.04.2019 в 15:33.

  2. #2
    Местный Аватар для Axel_Key
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2017
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    если вдруг потребуется подобное на МВ, можешь глянуть здесь
    Очень хорошая штука, главное работает! ^^
    Но на Ace все таки ходьба как-то поотзывчивее и под 8битную стилизацию его разрешение подходит больше... Можно ли что-то подобное провернуть на Ace?

    Кстати, не получается работать с растровыми шрифтами. >.< Слишком муторно, и не функционально в результате, - нельзя использовать команды в диалогах, менять цвет и т.д.

    Попробовал в MV 8битные спрайты, - проблема с отсутствием вертикальной синхронизации, - т.е. при движении камеры или ходьбе экран сдвигается иногда пополам. Проблему эту решил, покопавшись в настройках видео-карты, но спрайт слишком маленький, поэтому слегка мелькает при ходьбе. Будь спрайт больше, - анимация выглядела бы конкретнее и проблемы бы не было. В Ace таких проблем нет и сама игра смотрится нормально, как и спрайты. Надо решить проблему лишь с текстом...
    Последний раз редактировалось Axel_Key; 10.04.2019 в 18:31.

  3. #3
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axel_Key Посмотреть сообщение
    Попробовал в MV 8битные спрайты, - проблема с отсутствием вертикальной синхронизации, - т.е. при движении камеры или ходьбе экран сдвигается иногда пополам. Проблему эту решил, покопавшись в настройках видео-карты, но спрайт слишком маленький, поэтому слегка мелькает при ходьбе. Будь спрайт больше, - анимация выглядела бы конкретнее и проблемы бы не было. В Ace таких проблем нет и сама игра смотрится нормально, как и спрайты. Надо решить проблему лишь с текстом...
    8битные спрайты какого размера? 16*16? в таком случае проще просто их увеличить в три раза и всё, как сделано в паке POP horror и как у меня будет в игре про свина (в том скрине из сообщения, ссылку на которую только что кидал)

  4. #4
    Местный Аватар для Axel_Key
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2017
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    8битные спрайты какого размера? 16*16?
    48*48, но даже так выглядит мелковато и размазывается...

  5. #5
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    на счет эйса - видел игру с графой из ПОП хоррора, там шрифт сделан именно картинками png. не знаю что за скрипт там был использован, но игра кого-то из наших форумчан, возможно EliteAgent или как там его. возможно в этой игре http://rpgmaker.ru/forum/projects/61...om-guns-v0-2-1
    демка удалена, можешь спросить в теме осталась ли у кого-нибудь, скачать и благородно спереть готовый шрифт и настройки с его игры)
    наткнулся вот,оказалось это Керотан https://rpgmaker.su/f102/%5Bgotw%5D-living-dead-2925/
    скрипт Victor Engine - SFont (также надо для него установить "бейсик модуль") среди скриптов игры, в папке с графикой есть папка со шрифтами.

  6. #6
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    наткнулся вот,оказалось это Керотан https://rpgmaker.su/f102/%5Bgotw%5D-living-dead-2925/
    скрипт Victor Engine - SFont (также надо для него установить "бейсик модуль") среди скриптов игры, в папке с графикой есть папка со шрифтами.
    Судя по скриншотам, рисованный шрифт у Керотана в игре далеко не всюду задействован. Что вполне логично, поскольку в разных местах нужен разный кегль, а при использовании картинок это как раз те самые перерисовки под нужный размер. И не факт еще что скрипт с такой вариативностью справится без почти полного видоизменения самого скрипта. В итоге у Керотана, при всем уважении, по сути стилизация провалена. Во всяком случае, на мой взгляд, затраченных усилий результат не стоит.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Как убрать сглаживание текста?