Что понравилось:
- Разные вступления за разных героев
- Секретная броня, которая дает неуязвимость и возможность убивать врагов с одного удара
- Завязка сюжета (впрочем, кроме завязки ничего нет)
Это же вы делали игру "Bloodhound: Escape!"? У меня тогда после прохождения возникли вопросы, почему игра выглядит так, будто её сделал один человек за час свободного времени, а в титрах указано человек шесть. Тут, на самом деле, та же ситуация. Вижу два варианта: полная лень и нежелание делать годноту. Это объясняет, почему игра недоделана, имеет такой плохой маппинг (у меня он самого не очень, но всё же осмелюсь критиковать) и оборванный сюжет. Но это не объясняет, зачем участвовать в конкурсе. Ленивый бы вообще вряд ли стал участвовать в конкурсе. Другой вариант мне кажется более реалистичным: в вашей команде нет нормальной командной работы, кто-то один выступает инициатором и делает бОльшую часть работы, а остальные только тянут процесс назад. Если бы это было не так, то игра, сделанная командой, была бы как минимум в каком-то аспекте сделана лучше всех остальных работ на конкурсе, их же делают в одиночку. Короче, если я угадал и нормальной командной работы и правда нет, то я настоятельно рекомендую автору игры перестать играть в команду по разработке игр и начать делать игры самостоятельно. Если же эту игру и правда делало несколько человек, то серьёзно? Вы вшестером или сколько вас сделали такую короткую игру и даже поленились за оставшееся время доделать хотя бы сюжет одного из персонажей до конца?
P.S. Заранее прошу прощения, если мой отзыв слишком грубый. Если бы игру делал один человек, я был бы намного мягче, потому что потенциал есть.
Социальные закладки