Спойлер {Что понравилось}:
Спойлер {Что не понравилось}:
Спойлер {Баги}:
Спойлер {В целом}:
Спасибо, было интересно.
Спойлер {Что понравилось}:
Спойлер {Что не понравилось}:
Спойлер {Баги}:
Спойлер {В целом}:
Спасибо, было интересно.
Спасибо за отзыв! Короткая? Я думал наоборот долгая... час-полтора геймплэя. Ну а насчёт Девы. Она типа сидела в башне много лет, накопила сил и решила их слить на то, чтобы пожить свободно пару лет в мире людей. Полубогом быть конечно круто, но наверное не на протяжении тысячелетий. Вот и решила побыть человеком, хе.
Приятно удивлён. Данный проект на голову выше первого. Это тот случай, когда я не буду расписывать по пунктам "понравилось" и "не понравилось", так как - сложно...
Очень странная ситуация вырисовывается. С одной стороны, тут можно докопаться практически ко всему, с другой - абсолютно не хочется этого делать. Эта единственная игра на этом конкурсе, в которую я просто с удовольствием поиграл (запустил и прошёл в один заход, посмотрел все концовки), не вспоминая про то, что это конкурсная работа и надо будет потом отзыв написать. На мой взгляд, это самое важное. Во время прохождения не было ни одного раза, когда хотелось выключить и дропнуть игру, ни одного вопроса не возникло, ни одной претензии (только после, когда объективно разбирал). При этом, если спросить, что мне понравилось или не понравилось конкретно... Я не отвечу. Мне понравилось всё в совокупности (играется интуитивно и гармонично смотрится).
Естественно, если докапываться, то можно заметить какие-то сюжетные огрехи (не буду повторяться, про них писали) и рояли в кустах, несовершенство маппинга и текста, прочие мелкие косяки (направление персонажа при телепорте, не тот фейс Водолея в некоторых разговорах и т.п.), слабый слом четвёртой стены (который тут не особо нужен и слабеет с каждым новым использованием (лучше один раз, но разрыв)), отсутствие каких-то находок и нестандартных ходов и т.д. и т.п. Конечно, если улучшать проект до более серьёзного уровня, то нужно приложить очень много усилий, чтобы сделать его не "очередной игрой на рпг мейкере", но, в рамках данного конкурса, это лучшая игра (на мой взгляд).
Удачи и успехов в доработке или в следующих проектах.
Спасибо за отзыв, я польщён. Ну я её сделал на второй неделе после того, как первый раз запустил МВ. Поэтому там много недоработок. Следующий мой проект, я думаю, будет ещё на голову выше этого. Ну я постараюсь, хе-хе. А. И фейс Водолея не вылазит, когда он говорит через водяного эльфа Стю. Он им пользуется как рацией. В общем-то со всем остальным согласен, буду рад, если ещё укажите какие были ошибки маппинга (в лс). Да и любой критике буду рад.
Все что ниже я писал, когда было голосование, просто остановился в конце уже и хотелось посмотреть концовку, но ждало еще много проектов. В итоге так и не до играл. Проект лучше первого на много, но есть не доработки, надо было делать один проект на конкурс, а не гнаться за двумя зайцами.
1.Первые карты хороши, а вот дальше надо поработать. Над наполнением и лучше местами по ужать.
2. Этажи. Тут скорее всего сыграла спешка, не которые этажи просто чтобы были. Хотелось бы больше решений интересных на этажах, может интересных головоломок.
3. Боевка не сбалансированная и следовательно не интересная. Я так ниже писал по чему, я так думаю.
Процесс игры:
1.Маленький короткий ролик.
2.Приятная локация, мапинг.
3.Кладбище, атмосферная локация.
4.Почитал пару могил, из знакомого только Эмму Уотсон нашел, год 23, значит действие игры позже. А главное чем тебе Эмма не
не нравиться, что ты ее молодой.
5.Битвы не интересные, просто атаковать одной атакой. Даже маневр на зелье нет.
6.Напрягает отсутствие сохранения, ну хоть в хате можно было.
7.Хорошо, хоть жизнь восстановлена в хате.
8.Не хватает в канализации музыки по атмосфернее, по мрачнее.
9.Сюжет пока затягивает.
10.Взял меч, не так очевидно было в выборе.
11.Порталы лучше сделать, чтобы можно было наступать.
12.Опять же нет сохранения, если проиграю, начинать точно не буду. можно было сделать в хате, комнате водолея.
13.Я поспешил с выводом, сохранение. Ура.
14.На этаже льва расстроил, карта пустоватая. Хотя дальше поиграл, сойдет, но лучше бы карта была бы меньше.
15.Победил Деда. Прошел локацию, скучная локация, битвы по прежнему скучные, прохожу интером.
16.Вот лабиринт, точно ужасная карта. Там же есть разнообразие этого пола, стены можно было с трещинами сделать, всякий мусор.
17.Хоть бы монстров в лабиринте поставил. Или бы пару дверей с кнопками.
18.Первый вопрос легкий, второй не помню, учился лет сто назад.
19.Карта, там где отвечаешь вопросы, тут такая же претензия как и всегда, меньше было бы лучше, казалась бы не такой пустой.
20.Хорошо, бы значить имя, кто с тобой говорит, не всегда очевидно, что за знак, а на память не помню порядок.
21.Хаха. С 4 попытки прошел второй вопрос.
22.Не вижу резона в таких загадках, все равно при перезагрузки игрок пройдет. Может стило обыграть, это как-то по другому.
Ответы можно было найти в книгах на этаже хотя бы.
23.Про локации помолчу, а так хорошо начиналось, первые три.
24.Враги не сложные на этаже дверей, но хоть бы лечение оставил, пару сундуков. А то эльфа побили сильно. Почему-то его бьют только.
25.Понял, стрелка на дверь. Ну не знаю, можно было обыграть как-то по лучше.
26.Враги легкие, надо было сделать чуток сложнее и раскидать лечений, на других этажах или на этом. Было бы интересно драться.
27.Кристалл не полечил, ужас. Теперь у эльфа 6 жизни.
28.Деньги только от продажи. Не хватило чуток на зелье. А тут где-то ты перегнул. Хотя бы дал кровать тут, перед рыбами,
восстановиться или зелье по дешевле.
29.Победил мимика, эльф умер.
30.Взял деньги, открыл меню и игра зависла.
40.Перезапуск, подкачался, денег хватило вылечить героя.
41.Вспомнил про стимулятор. Восстановил эльфа.
42.Восстановление, хоты бы у кристалла, реально не хватает. Купил только шлем. Сью, опять весь раненный, пошел дальше.
43.Убил Минотавра. Зал рака следующий.
44. Рак мог бы и полечить.
45. Застрял в комнате с кучей двойников. Открыл даже в мэйкере и не понял, что там делать.
Спасибо за отзыв, учту для следующего проекта, а на этаже близнеца нужно было просто найти настоящего.
Он где-то слева, просто тыкайте на всех.
Спойлер Список проектов :
Советую двойников сократить раза в два. Их слишком много и двигаются они рандомно. Это реально становится проблемой. К примеру, меня они тупо зажали в каком-то закутке карты и пришлось загружаться заново. Ждать пока эта рандомно движущаяся толпа рассосётся, вообще не вариант. Или сделай чтобы двойник исчезал после взаимодействия с ним.
Ну на самом деле идея здравая, спасибо.
Спойлер Список проектов :
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки