Сложность/структура 1/5
Харизма персонажей 2/5
Музыка 3/5
Маппинг 2/5
Визуал 4/5
Качество текста 4/5
Баги 5/5
Оригинальность 2/5
Соответствие теме 1/5

ИТОГ 2,6


Структура игры
представляет из себя кишкообразные недолабиринты.
Длинные и душные. Их очень много. Очень. Сюжет приводит никуда.
Не повторяйте мою ошибку, не перепроходите проект второй раз ради иного выбора концовки.
Оно того не стоит.

Харизма персонажей. Клишированные оккультисты пытаются побыть антагонистами, но моментально помирают.
О главном герое ничего сказать нельзя. О местном Боге тоже.
Невыразительно. Местный бог только орать умеет. Валяется в болоте. Он даже никак повлиять на ГГ не может.

Музыка Однако металлика. Металлика мне нравиться, но меня ею не купить. Неплохой саунд в лабиринте подземелье.

Маппинг Неплохая и выразительная гамма убивается лабиринтными задачками. Но это совсем не лабиринты. Это просто гринд углов.

Визуал Неплохой, повторюсь, выразительный.

Качество текста С текстом всё вроде в порядке.

Баги Не замечены.

Оригинальность Гиперионом Дэна Симмонсона от проекта не пахнет. Разит очень посредственным Вархаммером.

Соответствие теме Здесь нет Бога. Есть лежащее в грязи нечто. Оно, конечно создание во второй главе игры Шизариум (Sanitarium - 1998)
заставило детишек порости корнями и расчленить своих родителей.


Это же существо просто лежит и орёт как ленивый кот.

Вердикт: Автору стоит больше поработать над оригинальностью проекта. Начинание отличное, но очень спорное.
Радует отсутствие багов. Стоит больше выдавать текстом. Если проект будет развиваться, то обязательно буду за ним следить.