Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: [ЛИБ] God Escape

  1. #1

    По умолчанию [ЛИБ] God Escape

    God Escape

    Рабочее название: God Escape
    Жанр: Квест, головоломка, интерактивный рассказ
    Автор: sando
    Движок: RPG Maker 2003
    Графика: charas-project.net + собственная
    Музыка и звук: jaygalary.tripod.com/Halloween/midi.html, bitmidi.com
    Время выхода: 04.07.2020

    Описание:

    Сектанты собираются принести вас в жертву темному богу, но что-то идет не так...

    Особенности:

    • Графика. Местами даже моя.
    • 2 концовки
    • Нет гейм оверов.


    Недостатки:

    • Короткая (~10-20 минут)
    • Линейная
    • Скромный геймплей


    Скриншоты
    Спойлер :






    Ссылка на скачивание
    God Escape (29 Mb)

  2. #2
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошел.
    Хоть и короткая, но интересная история. Лично я давно не видел культистов в НФ-декорациях.
    Хороший маппинг, особенно планеты и храма. Сама графика хорошо подобрана и нарисована, как и звук.
    Интересные диалоги и адекватное поведение ГГ.
    Из минусов:
    1) Короткая.
    2) С учетом сюжета, гипотетически хорошо бы смотрелась третья концовка.
    Спойлер Третья концовка?:
    Если сильно поцарапаться на планете, Мистер Повстанец ничего не предлагает и убивает.

    Спасибо за игру!

  3. #3
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хмм...подумал чуть дольше.
    Или я не понял, или какая-то не стыковка в концовке. А может тут "открытые вопросы"?
    Спойлер Вопросы к автору (СПОЙЛЕР ВАРНИНГ!):
    1) В конце, Мистер Повстанец говорит ГГ, что люди лишили его технологий. Вместе с тем, ему поклоняются культисты. Почему он не предложит им пакт как ГГ или не воспользуется их помощью?
    2) Почему сам Мистер Повстанец не использует те силы, что предложены пактом на себе? Он почему-то привязан к планете?
    3) В середине игры Мистер Повстанец упоминает свою расу. Почему другие представители его расы не помогут ему (их не осталось/не принято помогать...)?
    4) По ходу игры несколько раз упоминается, что от ощущения человеческой крови рядом Мистер Повстанец теряет самоконтроль. Следует понимать, что
    он "боеспособен" и может как-то атаковать...Почему он позволил людям забрать свои технологии?
    5) Все жертвы что ему ранее приносили культисты - для питания или тоже для предложения пакта?
    6) Или все это для "отвода глаз" и пакт только злая шутка над ГГ?
    Не придирка, просто хочется узнать больше о "сеттинге", скажем так.
    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 04.07.2020 в 19:22.

  4. #4
    Бывалый Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    635
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошёл полностью, открыл 2 концовки.

    Сюжет: задумка интересная, завязка хорошая, но дальше всё как-то неочень. Кульминации не почувствовал, развязка невнятная. Мистер Повстанец начал заливать на интересную философскую тему, но эта мысль дальше не была развита.
    Сеттинг: не проработан.
    Атмосфера: в принципе норм, потенциал чувствуется, но историей не проникся.
    Геймплей: интересная механика с проводами; непонятно что с боёвкой: из всех врагов видел только змею, там зачем-то нужно shift нажимать, дальше никаких боёв не было. В общем, как и с сюжетом: задумка интересная, но задумка никак не развита.
    Музыка: прикольная, но местами показалась неуместной (кавер-версия "Enter Sandman" Металики я ожидал бы в каком-нибудь боевике, а не хорроре-квесте). Не было мелодий, которые бы зацепились и запомнились.
    Визуал: маппинг и картинки классные, вот визуал мне в этой игре понравился.

    Не понравилось, что было много бессмысленной беготни. Я просто добирался из пункта А в пункт Б, без каких-либо препятствий. После корабля (он получился неплохо) можно было бы сразу кат-сцену врубать)
    Непонятно, что там с змеёй и боёвкой. Зачем нужна боёвка ради одного невнятного врага? Обучения как такового не заметил (только надпись про shift появилась).

    Мне понравились задумка и визуал. Однако проект стоит лучше проработать. Концовка выбирается только в самом конце, то есть игра линейна. Хорошо, пусть так. Похоже, это хоррор-квест. Очевидно, не хватает исследования мира/истории.
    В целом, ощущения после ультракороткого прохождения остались невнятные. Будто бы автор сначала делал классный проект, старался, а под конец забил и допилил хоть как-то)

    Ещё немного замечаний в скриншотах:
    Спойлер скрины:













    Мои игры

    Мои плагины

    Мой Telegram-канал

    Мой Boosty



    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  5. #5
    Бывалый Аватар для Zliuka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Расчленинбург
    Сообщений
    894
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошёл.
    Понравились графика, мапинг и музыка.

    Не понравилось то, что карт много, а делать на них нечего.
    Битва со змеёй. Нахрена она нужна - непонятно.
    Геймплей - просто ходьба.
    Сюжет. История кажется незаконченной.
    Спойлер :
    Ты точно не ИЗ тех. Пропущена буква.


    Спойлер :
    Розовый пиксель на чаре. Его бы убрать.



  6. #6
    Пользователь Аватар для Handle Order
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.05.2017
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сложность/структура 1/5
    Харизма персонажей 2/5
    Музыка 3/5
    Маппинг 2/5
    Визуал 4/5
    Качество текста 4/5
    Баги 5/5
    Оригинальность 2/5
    Соответствие теме 1/5

    ИТОГ 2,6


    Структура игры
    представляет из себя кишкообразные недолабиринты.
    Длинные и душные. Их очень много. Очень. Сюжет приводит никуда.
    Не повторяйте мою ошибку, не перепроходите проект второй раз ради иного выбора концовки.
    Оно того не стоит.

    Харизма персонажей. Клишированные оккультисты пытаются побыть антагонистами, но моментально помирают.
    О главном герое ничего сказать нельзя. О местном Боге тоже.
    Невыразительно. Местный бог только орать умеет. Валяется в болоте. Он даже никак повлиять на ГГ не может.

    Музыка Однако металлика. Металлика мне нравиться, но меня ею не купить. Неплохой саунд в лабиринте подземелье.

    Маппинг Неплохая и выразительная гамма убивается лабиринтными задачками. Но это совсем не лабиринты. Это просто гринд углов.

    Визуал Неплохой, повторюсь, выразительный.

    Качество текста С текстом всё вроде в порядке.

    Баги Не замечены.

    Оригинальность Гиперионом Дэна Симмонсона от проекта не пахнет. Разит очень посредственным Вархаммером.

    Соответствие теме Здесь нет Бога. Есть лежащее в грязи нечто. Оно, конечно создание во второй главе игры Шизариум (Sanitarium - 1998)
    заставило детишек порости корнями и расчленить своих родителей.


    Это же существо просто лежит и орёт как ленивый кот.

    Вердикт: Автору стоит больше поработать над оригинальностью проекта. Начинание отличное, но очень спорное.
    Радует отсутствие багов. Стоит больше выдавать текстом. Если проект будет развиваться, то обязательно буду за ним следить.

  7. #7
    Бывалый Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    635
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Handle Order
    не перепроходите проект второй раз ради иного выбора концовки
    Ты не сохранялся что ли?
    Мои игры

    Мои плагины

    Мой Telegram-канал

    Мой Boosty



    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Handle Order
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.05.2017
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С середины болот. В игре ничего не происходило (никакого выбора).
    Я думал она так и пройдётся. А тут на выбор две фразы за всю игру.
    Ив конце. Очень спорное решение.
    Да, хороший тон в геймдизайне — предлагать игроку сохраняться.
    Сохранялку как раз перед боссом и можно было воткнуть.

  9. #9
    Познающий Аватар для Посос
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сложилось впечатление, что у автора просто не хватило времени и он впопыхах закончил игру, если бы не это, у этой игры был бы потенциал занять первое место. Начальная катсцена хорошо сделана, отличная завязка для сюжета. Но после этого следует череда красивых, но пустых локаций, нереализованных механик и слитого в конце сюжета. Если это так и автор просто не успел, то не вижу смысла критиковать, лишь посочувствовать. Если же результат отражает видение автора, то хочу сказать, что сюжет нельзя строить на одной интриге, ведущей к твисту, после которого сразу сюжет кончается. И если нужно вести персонажа через кучу локаций, то нужно бы добавить какие-то препятствия. И что нужно подумать над людо-нарративным диссонансом. По идее нас ведёт по сюжету Мистер Повстанец, но локации построены в форме коридоров, так что у игрока особо-то и выбора нет куда идти, только вперёд.
    P.S. Я фанатом металлики не являюсь, но их музыка в формате миди вызвала ностальгию по Rock n’ Roll Racing. За это спасибо
    Последний раз редактировалось Посос; 07.07.2020 в 11:26.
    Спойлер нажми :

  10. #10
    Местный Аватар для Брат Пососа
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2020
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    100
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сразу хочется сказать спасибо за то что все файлы игры в одну папку не положил, мне пришлось потратить минут 5, чтобы понять, что отчего и зачем ^^
    Графика неплохая, сюжет изначально тоже, однако реализация хромает - стандартный подай-принеси, найди-раздобудь и тому подобное. Змея сначала впечатлила, потом разочаровала. Я так понимаю раз она застыла на месте, то значит умерла? А где тогда труп?( Прошёл первую часть и закончил на этом, так как игра представляет из себя какие-то кишки, опять же ходилки. Не смотря на то, что графика прикольная, игра меня не затянула.


    Спойлер Список проектов :

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[ЛИБ] God Escape