Начали за здравие, кончили за упокой... Кто такой этот повстанец ясно стало практически в самом начале. Почему гг всю дорогу спрашивал про болота, но вообще ничего не спросил про кишко пещеру?
Понравилось:
- Назовём это Душа. Проект чем-то напоминает старые игры времён ГДСА, коих я наиграл в последнее время. Но это пожалуй и всё.
Не понравилось:
- Пустота... Сандо. Одна змея на всё болото? И то я не понял как её победил... Я бы тупо сделал случайные бои. Дал расходники на корабле и потом ещё горсть на базе. Больше было бы толку и более похоже на игру.
- Твист в конце. Он очевиден.
- Концовка/и. То что они есть ничего не даёт. Допустим получил он силы. И чё? Какие? Что сделал с ними потом? Чем это закончилось? Можно было бы и описать.
- Имя бога.... ???... Чё за хрень вообще? Если типа Придумай сам, то эффект был другой. Я его всю дорогу называл Х.й. Бог достойный уважения, ага...
Слабо....
Социальные закладки