Показано с 1 по 10 из 12

Тема: [ЛИБ] God Escape

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Познающий Аватар для Посос
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 33 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сложилось впечатление, что у автора просто не хватило времени и он впопыхах закончил игру, если бы не это, у этой игры был бы потенциал занять первое место. Начальная катсцена хорошо сделана, отличная завязка для сюжета. Но после этого следует череда красивых, но пустых локаций, нереализованных механик и слитого в конце сюжета. Если это так и автор просто не успел, то не вижу смысла критиковать, лишь посочувствовать. Если же результат отражает видение автора, то хочу сказать, что сюжет нельзя строить на одной интриге, ведущей к твисту, после которого сразу сюжет кончается. И если нужно вести персонажа через кучу локаций, то нужно бы добавить какие-то препятствия. И что нужно подумать над людо-нарративным диссонансом. По идее нас ведёт по сюжету Мистер Повстанец, но локации построены в форме коридоров, так что у игрока особо-то и выбора нет куда идти, только вперёд.
    P.S. Я фанатом металлики не являюсь, но их музыка в формате миди вызвала ностальгию по Rock n’ Roll Racing. За это спасибо
    Последний раз редактировалось Посос; 07.07.2020 в 11:26.
    Спойлер нажми :

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[ЛИБ] God Escape