Сложилось впечатление, что у автора просто не хватило времени и он впопыхах закончил игру, если бы не это, у этой игры был бы потенциал занять первое место. Начальная катсцена хорошо сделана, отличная завязка для сюжета. Но после этого следует череда красивых, но пустых локаций, нереализованных механик и слитого в конце сюжета. Если это так и автор просто не успел, то не вижу смысла критиковать, лишь посочувствовать. Если же результат отражает видение автора, то хочу сказать, что сюжет нельзя строить на одной интриге, ведущей к твисту, после которого сразу сюжет кончается. И если нужно вести персонажа через кучу локаций, то нужно бы добавить какие-то препятствия. И что нужно подумать над людо-нарративным диссонансом. По идее нас ведёт по сюжету Мистер Повстанец, но локации построены в форме коридоров, так что у игрока особо-то и выбора нет куда идти, только вперёд.
P.S. Я фанатом металлики не являюсь, но их музыка в формате миди вызвала ностальгию по Rock n’ Roll Racing. За это спасибо
Социальные закладки