Такие вопросы уже несколько раз поднимались.
Поэтому я склепал плагин.
Сохрани код под спойлеров в файл "DKR.IQOL" с расширением .js (полное название+расширение файла должно быть: "DKR.IQOL.js" без кавычек).

Спойлер Код:

Код:
var Imported = Imported || {};
Imported.DKR_IQOL = true;
var DKR = DKR || {};          
DKR.IQOL = DKR.IQOL || {}; 
DKR.IQOL.version = 1.0;
(() => {
//----DATA:
	const FOR_ITEMS_SAVE_VAR_ID = 7;
	const FOR_WEAPONS_SAVE_VAR_ID = 8;
	const FOR_ARMORS_SAVE_VAR_ID = 9;
//----LOGIC:
	const processClearItems = () => {
		$gameParty._items = {};
	}
	const processClearWeapons = () => {
		$gameParty._armors = {};
	}
	const processClearArmors = () => {
		$gameParty._weapons = {};
	}
	const processSaveItems = () => {
		let items = $gameParty._items;
		let itemsList = Object.keys(items).map((key) => [Number(key), items[key]]);
		$gameVariables.setValue(FOR_ITEMS_SAVE_VAR_ID, itemsList);
	}
	const processSaveWeapons = () => {
		let weapons = $gameParty._weapons;
		let weaponsList = Object.keys(weapons).map((key) => [Number(key), weapons[key]]);
		$gameVariables.setValue(FOR_WEAPONS_SAVE_VAR_ID, weaponsList);
	}
	const processSaveArmors = () => {
		let armors = $gameParty._armors;
		let armorsList = Object.keys(armors).map((key) => [Number(key), armors[key]]);
		$gameVariables.setValue(FOR_ARMORS_SAVE_VAR_ID, armorsList);
	}
	const processRecoverItems = () => {
		let itemsList = $gameVariables.value(FOR_ITEMS_SAVE_VAR_ID);
		if(0 !== itemsList && itemsList.length > 0){
			itemsList.forEach(data => $gameParty.gainItem($dataItems[data[0]], data[1]));
		}else{
			console.log('DKR.IQOL_ERROR: no items to recover!');
		}
		
	}
	const processRecoverWeapons = () => {
		let weaponsList = $gameVariables.value(FOR_WEAPONS_SAVE_VAR_ID);
		if(0 !== weaponsList && weaponsList.length > 0){
			weaponsList.forEach(data => $gameParty.gainItem($dataWeapons[data[0]], data[1]));
		}else{
			console.log('DKR.IQOL_ERROR: no weapons to recover!');
		}
	}
	const processRecoverArmors = () => {
		let armorsList = $gameVariables.value(FOR_ARMORS_SAVE_VAR_ID);
		if(0 !== armorsList && armorsList.length > 0){
			armorsList.forEach(data => $gameParty.gainItem($dataArmors[data[0]], data[1]));
		}else{
			console.log('DKR.IQOL_ERROR: no armors to recover!');
		}
	}
//----COMMANDS:	
	DKR.IQOL.clearItems = function(){
		processClearItems();
	}
	DKR.IQOL.clearWeapons = function(){
		processClearWeapons();
	}
	DKR.IQOL.clearArmors = function(){
		processClearArmors();
	}
	DKR.IQOL.clearAllInventory = function(){
		processClearItems();
		processClearWeapons();
		processClearArmors();
	}
	DKR.IQOL.saveItems = function(){
		processSaveItems();
	}
	DKR.IQOL.saveWeapons = function(){
		processSaveWeapons();
	}
	DKR.IQOL.saveArmors = function(){
		processSaveArmors();
	}
	DKR.IQOL.saveAllInventory = function(){
		processSaveItems();
		processSaveWeapons();
		processSaveArmors();
	}
	DKR.IQOL.recoverItems = function(){
		processRecoverItems();
	}
	DKR.IQOL.recoverWeapons = function(){
		processRecoverWeapons();
	}
	DKR.IQOL.recoverArmors = function(){
		processRecoverArmors();
	}
	DKR.IQOL.recoverAllInventory = function(){
		processRecoverItems();
		processRecoverWeapons();
		processRecoverArmors();
	}
})();


Там где " VAR_ID = " меняешь в коде ручками числа на номера переменных. Одна для хранения Предметов, вторая для Оружия, третья для Брони.

Команды плагина для вызова в "Скрипт":
DKR.IQOL.clearItems(); // - забрать все Предметы.
DKR.IQOL.clearWeapons(); // - забрать все Оружие.
DKR.IQOL.clearArmors(); // - забрать всю Броню.
DKR.IQOL.clearAllInventory(); // - забрать вообще ВСЕ.
DKR.IQOL.saveItems(); // - сохранить в переменной все Предметы.
DKR.IQOL.saveWeapons(); // - сохранить в переменной все Оружие.
DKR.IQOL.saveArmors(); // - сохранить в переменной всю Броню.
DKR.IQOL.saveAllInventory(); // - сохранить в переменных вообще ВСЕ.
DKR.IQOL.recoverItems (); // - восстановить и дать из переменной все Предметы.
DKR.IQOL.recoverWeapons(); // - восстановить и дать из переменной все Оружие.
DKR.IQOL.recoverArmors(); // - восстановить и дать из переменной всю Броню.
DKR.IQOL.recoverAllInventory(); // - восстановить и дать из переменных вообще Все.

...писать без "// - ...", оно для пояснения.
Написанные переменные в процессе игры не изменяй.
Если что, сохранять в переменной нужно ДО ТОГО, как забрать.

P.S:
Для MZ.