Что мне понравилось:
+ Атмосфера. Дровосек попал в моё видение, добавив в комплекс психологический хоррор, иные миры и хтонь. Да, есть отсылки, которые кажутся немного излишними, вроде чёрного вигвама, но в целом добротный капустник.
+ Завязка сюжета. Амнезия хоть и избитый ход, но так как мы уже знаем персонажа, троп не так раздражает и даже помогает держать интригу. А история с психоделиком, мясным измерением и таинственными пропажами и правда интригует.
+ Хотя ход позиционировался как филлер, под конец у нас и раскрыта предыстория Вебера и введён ещё один могущий антагонист, что есть очень хорошо, больше векторов конфликту!
Что не понравилось:
- Геймплей боль. Сначала враги зажимающие по углам, но это ещё терпимо. Но вот уровень в больнице с ивентами наносящими урон… Если ты исчерпаешь запас аптечек, то можно даже не пытаться проходить с 1-2 хп. Даже если и не зашибет коляска, в которую можно врезаться автоматически при переходе с лестничной площадки, есть лаборатория, где я не нашёл способа избежать урона. Если ещё ограничивать себя в сейвах, чтобы получить хорошую концовку, можно настрадаться. Плюс поиск предметов в духе старых квестов, когда «ключ» появляется только после нахождения «двери». В итоге после смерти ты начинаешь заново и знаешь где лежит нужный предмет, но не можешь его взять. Халат в лаборатории незаметен, пришлось долго тыкаться. А вот чтобы найти дыру, в которую вставляется труба, понадобилось где-то двадцать минут бегать по этажам, она очень незаметная.
- Некоторые аудиовизуальные решения уж слишком человеконенавистнические, я про ультразвук при уроне, повторяющиеся звуки и вспышки. Особенно в Твин Пиксе, это вообще жесть, я отсылку понял, только вот глазам больно, плохо стало даже человеку который одним глазом смотрел мой стрим на втором мониторе. С отключённым бегом и жопобольном геймплее, игра в ход реально превращается в пытку, после которой физически плохо.
- Сюжет местами остался непонятен, хотя персонажи и старались разжёвывать всё. Хотя может это моя проблема или так и задумано. Прошёл сначала с сейвами, потом без них, концовки отличались одной строчкой. Обидно. Но с другой стороны, это форумный проект, так что и хорошо, что следующим ходокам не придётся плясать от разных концовок. .
Социальные закладки