Чтобы не быть многословным и обещать золотые горы покажу пример (в одном из общения я говорил что занимаюсь рендернгом 3д моделей в спрайты, получается очень классно и все достаточно просто). Одна из таких программ umodel. Благодаря ей можно практически из всех игр где используется unreal engine 1-3 брать модели с анимацией текстурами и т.д. На скриншотах я покажу что можно получить . В кратце помимо того что модели можно вытащить и импортировать 3дс макс и через скрипт прогнать сразу в спрайты (это для тех кто знаком с 3д моделингом). Но я же предпочитаю прям из этой программы создать чудеса.
Во первых модель можно крутить вертеть и поэтапно и очередно по кадрам проигрывать анимацию . Во вторых с помощью программы можно делать полный скриншот с прозрачным фоном. И многое другое. К примеру я взял игру Lineage 2 и сделал пару набросков скриншотов. Онлайн игры хороши тем. что у них очень качественная анимация (Айон, тера, Линеаге, Вов и тд) и количество монстров колоссальное. Игр которые используют UI1-3 (одна из них кстати рагнарок 2)
Если все пойдет удачно я распишу гайды. Возможно кто то из вас мечтает создать WOW в JRPG, но не имеет возможности красиво рисовать. Есть выход. перерендерить 3д модели)) Надеюсь если все получится, сделаю пару туториалов как это делать. Про фотошоп возможно как отредактировать в будущем такие спрайты тоже кто либо чего напишет ))) Одному естественно все сразу мне не потянуть. Вы только посмотрите какие возможности дает всё это!
вот к примеру игры которые поддерживает umodel http://www.gildor.org/projects/umodel/compat
Я молчу про то, что для игры можно одевать персонажей из онлайн игр рендерить и прикреплять определенные анимации к определенным вещам в мейкере)) То бишь, что одел в инвентаре игрок, увидит на изображении и все это с анимацией и красивой боевкой. Возможно мы сможем создать красивую качественную базу по таким вот монстрам, экипировкам и тд и тп у нас!
Игровых движков очень много, где открыты модели и анимации. Их количество колоссальное (представьте монстров более 5000+ с классной анимацией и разной степени детализации). Причем вы сами выбираете вид сбоку или под углом аля Дисциплис или вообще фронтальная)) Зависит как вы будете рендерить )) Тем кому нравится пиксилизация смогут в фотошопе их пиксилизировать . Думаю кто нибудь напишет пару уроков в фотошопе. Или я выложу с демиарта уроки.
скриншоты: начальная подготовка, меню программы и уже экспортированные в спрайты монстры прозрачном фоне)) (увы очень мало скриншотов можно прикрипить)
пример 11.jpgпример10.jpgпример12.jpgпример13.png
Социальные закладки