Да, скорее так. Пара извилин и движение до цели. А вот уже там можно придумать нечто... Но здесь не будем об этом.
Да, скорее так. Пара извилин и движение до цели. А вот уже там можно придумать нечто... Но здесь не будем об этом.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Как раз-таки я не виноват в том, что что-то пропадает) гениальная идея пропадает исключительно по вине автора гениальной идеи)
Я бы может с радостью поучаствовал, будь я скриптёром) Да что уж там, я б уж своих систем наплодил)
Сейчас я хочу лишь чтобы автор ещё раз себя спросил: точно ли он это не забросит? И если не забросит, пусть вкладывается в это в первую очередь, ибо иначе ничего не выйдет по двум причинам:
1. Железо куют, пока горячо
2. У нас надеяться на сообщество в реализации идеи = хоронить её. Надеяться надо в первую очередь на себя, а потом уже и на сообщество.
Хорошие скрипты, кстати, у Andrew были, не знаю, распространял ли он их за пределы Рунета. Парень не говорил) Он сначала делал, а потом говорил, что сделал =)
Последний раз редактировалось Hosse; 26.12.2012 в 21:46.
Творчество, никак с играми не связанное:
https://vk.com/amjee
https://vk.com/r2space
Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/
ну если учитывать, что идея не так, что взялась и родилась сегодня )) Ей уже более года и я занимался плодотворным её развитием, на предыдущей странице я выложил что я именно делал с примерами . Нашел способы перегона 3д моделей в спрайты Находил связи и рассматривал движки. )) Просто на все это не так много времени из за работы и семейности. Кто еще не увидел прошлого поста с примерами 3д моделей прошу глянуть и оценить))1. Железо куют, пока горячо
2. У нас надеяться на сообщество в реализации идеи = хоронить её. Надеяться надо в первую очередь на себя, а потом уже и на сообщество.
upd: Существует еще прямая возможность без заморочек рендингом, перегон монстров из спрайтовых игр с полной анимацией как у нас. Одна из таких игр Heroes 3. Нет не только монстры по умолчанию. Там активно развиты наши соотечественники по моддингу. Созданы целые системы аля WOG с огромным программным кодом. Это сделали наши программисты и англ. пользователи и другие попросту поливаются и недоумевают нашим возможностям. Восхищаются и просят их учить.
Вот примеры что они создали и их можно спокойно использовать в нашей будущей боевой системе (многие модели они брали из других игр и делали под себя)
тык
тык
тык
тык
А сколько ресурсов и монстров в героях 3 да и во 2х с пиксализацией))
Последний раз редактировалось sxdemon; 26.12.2012 в 22:07.
Я прекрасно понимаю что одному мне не сделать это. Либо затянется на слишком долго, либо в конце концов через год-два пропадет интерес. Поэтому я и предлагаю систематизировать и создать общее, одно целое, с большими возможностями.
sxdemon, я несколько лет, как занимаюсь тем же, что ты продемонстрировал на примере Героев 3.
Я собираю листы "раскладок" движений персонажей и монстров и выбираю из них подходящие для игры. Для своей Стратегии. Она будет без скриптов. Таких листов у меня где-то за 4000, от нескольких до 900 движений на персонаж. Туда же входят и раскладки Героев 2 и 3.
И я анимацию делаю просто сменой картинок ( в мейкере ). С июля я занялся другой игрой ( для смены впечатлений ) и теперь, видимо, вернусь к Стратегии ( опять же - для смены приложения усилий ).
Просто хотелось поделиться информацией...
Что до Боевого скрипта русского производства, то... говорить нужно с каждым скриптером в отдельности. Нужно буквально своими руками сколотить эту группу и, заронив туда искру интереса, раздувать пламя творчества на протяжении всего срока изготовления. В противном случае, будет в лучшем случае - как на скрине Джокера, в худшем - ничего.
Все это не потому, что наш скриптер "не может", а потому что его трудно подбить на большой проект. К тому же, такие асы, как Кипер, ушли...
Последний раз редактировалось Валера; 26.12.2012 в 23:22.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Хорошая идея. Многим кто интересуется модами для игр серии ТЭС, знают про глобальный мод Андоран. Вот эту групу я уважаю за их серьезный подход к своему проекту. Озвучка для каждого НПЦ уже чего стоит...Вспомнив про них сегодня днем, я подумав немного, задался вопросом -а почему бы нам не создать что-то глобальное? Не в одиночку,а большой командой? Я хоть и совсем новичок, но моя первай демка уже была немного озвучена.И это я вам скажу - очень классно придает атмосферности. Мож замутим что-то и с озвучкой НПЦ? Да и декорации помещения были сжаты из фоток декорации оригинальноя игры.А если бы и персонажы были такими как в оригинале и с такой же анимацией.. Все хорошо, только копирайт.
Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/
Просьба желающих помочь в создании данной системы, обращаться ко мне в личку. Более подробную информацию буду выкладывать порциями. Сейчас делаю все возможное, чтоб осуществить прямое общение между командой.
Видео ролик и возможности импорта моделек и анимации в спрайты из World Of Warcraft.
Это обзор одной из старых версий model view для WOW на англ. С того времени вышло уже огромное количество версий с кучей возможностей.
Возможностей у программы гораздо больше чем к примеру у Umodel. Как в плане удобства так в плане всяких примочек.
Вот пару из них (в ролике многие из них отражены):
-Во-первых одеть чара в огромное количество шмоток и проиграть анимацию
-Настроить внешность и мордаху
-Использовать разные виды оружия с анимацией (огромное количество, есть поддержка мист оф пандарии)
-Все описанное выше можно проделывать как частью монстров так и с основными расами (пример: орки. таурены. темные эльфы. красные. люди. гномы, панды и тд)
-Возможность изменять рендер и качество
это только маленький список всех возможностей
ссылка на ролик :туц
ссылка на программу для WOW:клац
Посмотрите ролик не пожалеете)) Просьба отключить ЗВУК! Музыка в ролике ужасная и бесящая.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки