Последний раз редактировалось Ring91; 12.06.2013 в 14:44.
Подкачаться перед битвой это, конечно, нужное дело. Но в начале игры всегда все просто. Пока игрок привыкнет к системе, соберет немного экипировки.
Перед серьезными битвами его дед должен за дровами послать в лес с волками 1го лвла и в награду подарить ему дедовский деревянный меч. Ну ты, надеюсь, уловил мысль.
Спойлер Мои игры :
Итак. Поиграл немного. Осмотрел. Теперь о самом проекте.
Для начала 2 совета. Не зашифровывай данные.
1. Игра ещё даже до середины разработки не дошла, а ты уже зашифровываешь, мешая некоторым людям выискивать ошибки.
2. Называй свои карты, ибо если решишься всё-таки сделать полную игру, то мейкер у тебя будет забит картами, а для удобного
выбора без каких либо проблем с поиском лучше назвать карты как тебе (и другим) будет понятнее.
Маппинг.
Маппинг очень сырой в некоторых моментах. Расскажу по порядку
1. Мост.
Это мост?! Земля и чего-то ещё + балки, сворованные с шахт и украшения домов?
Попробуй сделать каменный мост, раз уж он такой большой. Мой пример моста (особо не заморачивался над высотой, даже сам вижу что мог лучше). Использовал Тайлсет "Снаружи"
Спойлер :
2. Разговор.
После того как порубили всех слабых людишек (М-ва-ха-ха!!!) Идём по Металлическим (!!!) платформам на довольно высокой местности, раз видно небо и на этих металлических платформах стоит 2 стены и тьма...
Даже не видно и не понятно, КАК ЭТА БАЙДА ДЕРЖИТСЯ В НЕБЕСАХ? Предлагаю вместо всего этого сделать полу-/прозрачные платформы а вместо стен и тьмы поставить алтарь и несколько колонн. Даже можно украсить всё это
какой нибудь рудой, котора возможно (!!) является продолжением этих платформ. Тот с кем разговариваем предлагаю наделить телом неизвестного в тёмном балахоне, который появляется и исчезает вместе с анимацией какой-нибудь. Мой пример изменённого MAP004
Спойлер :
3. Королева-мать.
Сам тронный зал неплох, хотя довольно странно видеть 2 камина около Тронного кресла? К тому же трон разве не должен находится немного выше обычного уровня пола?
Куча ящиков у в тронном зале, а также ( О Боже!!!) ТАЗ СО СТИРАЮЩИМСЯ БЕЛЬЁМ!! Может не стоит так буквально вспоминать короля из мультфильма, который в свободное время забор красил?
Ступеньки тоже не понравились. Вместе с настолько высокой стеной это кажется ужасом. Ступеньки должны на 1 блок минимум обгонять нижний слой потолочных блоков, хотя и сами потолочные блоки
должны быть на одном уровне с лестницей. Ниже пример как можно исправить лестницу. Кстати ступеньки с ковром а пол без ковра, причём по всей комнате один и тот же пол, а учитывая размер и вещи стоило бы разделить комнату как минимум на 6 комнат.
Кстати лестницу стоит сделать единой.
Спойлер :
Кстати, тронный зал. КУДА ЭТИ ЛЕНИВЫЕ СЛУГИ ПОДЕВАЛИСЬ. ЗАХАР!!!! ПОДИ К КОРОЛЕВЕ.
4. Лес.
Больно же нас послали. Крыльев нет. Да и место какое-то какое-то странное. вроде и лес, а деревья стоят ровно рядом друг с другом, цветы тоже довольно странно поставлены.
Лес - не ухоженный газон, это природный хаос деревьев, камней, рек, цветов и прочего (Устану ведь перечислять ещё и живых организмов)
Пример твоего леса, каким бы он мог быть:
Спойлер :
5. Вышли мы из леса, дошли до дома.
Я конечно думал, что будет неочень, но чтоб настолько.
ГИГАНСКИЙ ДОМИНА с 2-мя видами окон ( на одном этаже) и с ужасающими декорациями. На карте мира и лесок видно рядом и ещё по мелочам.
Тут же ровный (!!!) контур прямоугольника высокой травы вокруг дома, три грядки (вау разных) Стоящим с пугалом (-_-) и НИ ОДНОГО ДЕРЕВА.
Для начала больше грядок, трёх мало сделай три небольши поля 4x4, КОлодец (грядки же поливать надо), добавь хаоса для высокой травы, добавь деревьев, камней,
Немного дров можно снаружи бросить. Придумай, в общем.
6. Вошли мы в этот странный дом.
Молодой человек, да вы прям боготворите металлические платформы. Настолько, что забываете, что находитеть в доме со стенами(!!!) Которые кстати другие, но их видно внутри дома. Кстати нижние стены без потолочных блоков, а также имеются дополнительные возможности прогулки по дому, судя по дорожкам влево и вправо. И пофиг, что автор решил оставить, дабы люди пытались всеми возможными путями прорваться туда, куда невозможно пройти.
7. Комната со скелетом.
Снова металлические платформы, с которыми я уже смирился... Но зачем было ставить в каждой свободной точке эти пластины, создавая надежду, что мы сможем пройти не только через кристал, а ещё и дойдя до края экрана.
8. Деревня. Наконец-то привал. И пофиг уже, что забор уж очень странно стоит, что деревья снова стоят стройно, к тому же абсолютно сухие, живых не придвидится. Пофиг что под зелёной травой тайлы пустыни, пофиг, что в деревне одновременно 2 вида дверей используется- высокие и низкие, даже грядки кажутся уже чем-то более нормальным после всего гуляния по миру.
Но вот не может деревня с малым количеством жителей, потому что другие куда-то уехали, так выглядеть. Даже если этих жителей уже нет, то хоть домики должны быть. Большие дома тоже не всегда прекрасно..
Золотая статуя в полузаброшенной деревне. ОТКУДА? Я бы ещё понял мрамор там, камень, Базальт в конце концов, но золото... Не верю.
9. Гостиница.
О БОЖЕ! КОВЁР СОЖРАЛ ВСЕ СТЕНЫ!!! Ну почти все. К тому же один ковёр на всю гостиницу не смотрится. А также что это за гостиница, где всего 2 кровати. Причём самое смешное что мы можем заплатить пятнашку, чтобы поспать всем троим на одной постели. А ведь Ирвин у себя дома
говорил нам, что раз кровать одна, а нас трое, то никто спать не может. Одна из комнат гостиницы порадовала. Шкаф с винами, место которому в погребах стоит прямо в комнате (если это конечно зовётся комнатой)
10. Магазин вещей.
Уж если ставишь королевский камин, то хоть трубу выведи снаружи дома. а то дымом же и задохнётся барыга.
11. MAP001.
Явно уже лишняя карта, раз ты собрался использовать готовую карту мира.
12. Горы Омори.
Зайдя на эту карту был приятно удивлён. До сих пор думаю, что эту карту делал другой человек. Гораздо лучшее качество чем остальные, однако в нескольких местах отсутствуют угловые соединители скал.
13. Пляж.
Мы на побережье. Вода, песок солнце. и НИ ОДНОЙ ТРАВИНКИ ЛИБО ПАЛЬМЫ. Даже камней и скал не видать.
Диалоги.
Диалоги тоже недалеко ушли от Маппинга. Орфографические и грамматические ошибки "На право, На лево, Лешаю"
Отсутствуют пробел после запятой в некоторых местах.
Геймплей. Самая неоднозначная часть моего обзора. Про странные атаки, находясь на скалах уже описано, огромные враги тоже. Но вот то, что враги являются эльфами... А есть ли эльфы в твоём мире? Если нет, то что забыл эльф лучник в мире, где нет эльфов
Плюс ощущаю какую-то странную амнезию. Неос спрашивает себя, куда девались его крылья, хотя он сам присутствовал на "приговоре". К тому же раз всех троих лишили крыльев, то где эти две мадемуазели? Снова вспомним резню на мосту. Не маловата ли армия?
Причём неужели автор думает, что солдат в минуту смерти думает, что его враг слишком силён. А то что он может думать о семье, которую он оставляет или о том, что вот вот его не станет. Непродуманность разговоров и мира делают игру скучной.
Вспомним встречу с "тёмным владыкой". Почему он не забрал этих марионеток с собой или почему он не убил их, раз они стали ему не нужны? Стоит продумать и это. Создавая любую мелочь отвечай себе на обычные вопросы почему, зачем, кто, что? Если сможешь продумать, то и игра станет гораздо более интересной
На этой неутешительной ноте я пожалуй закончу, а если автор всё таки доделает игру с удовольствием взгляну, ибо задумка неплоха, хоть и не продумана
Не стал отвечать на всё написанное, но спасибо за длинный обзор!
Правда ты описывал немного устаревшую версию, но новая не на много длиннее(сейчас выложу немного пофиксинную версию), твои замечания учту, с маппингом буду работать, сюжета фактически сейчас нет! Это лишь набросок, даже не демо. Я лишь хотел узнать мнения чтобы знать в каком направлении работать. Огромное спасибо за критику!
Ну что ж. Тогда по изменённой версии.
В доме Ирвина созранился кусок деревянной стены.
Про забор в деревне я уже писал.
В деревне по прежнему только сухие кустарники и деревья, хотя урожай в порядке.
Довольно странно видеть в гостинице свободный выход без двери ( без одинарной клетки), а при входе видеть дверь.
К тому же камень разный (попробуй использовать Shift)
Поправь телепортацию при выходе из Магазина Лечилок.
Кстати, раз уж гора Омори в пустынной местности, да с вулканом то откуда вся это травяная красота, присущая более влажному климату?
Придумай, как разделить буквы А и Б в имени монстра, дабы оно не соединялось со словом Стреляет.
У тебя в знаке ошибка насчёт налево направо, перепутал текст.
Не слишком ли много маны восстанавливается одним то эфиром?
Железный щит даёт слишком большой бонус защиты, все стрелы эльфов и удары бандита не наносят урона
Поменяй в настройках то ли персонажа, то ли класса, что священник должен стоять позади, а мечник впереди.
Летучая мышь нападающая днём? А такое бывает?
Солдаты в металлических доспехах и не ощущают мощь молнии... Странно, не правда ли?
Пока что всё.
Я подумал что так будет интереснее.
Поправил но новая версия не сегодня.Поправь телепортацию при выходе из Магазина Лечилок.
ПосмотрюПридумай, как разделить буквы А и Б в имени монстра, дабы оно не соединялось со словом Стреляет.
ПоправилУ тебя в знаке ошибка насчёт налево направо, перепутал текст.
Ох уж этот баланс..поправилНе слишком ли много маны восстанавливается одним то эфиром?
Смотря на кого надеть, как описывалось ранее - сложность была высоковата для начала игры, поэтому я значительно убавил её.Железный щит даёт слишком большой бонус защиты, все стрелы эльфов и удары бандита не наносят урона
По моему за это отвечает скрипт? Я не смогу в скрипте поменять их местами, хотя посмотрю что можно сделать.Поменяй в настройках то ли персонажа, то ли класса, что священник должен стоять позади, а мечник впереди.
Нуу...это РПГ, здесь всё бывает)Летучая мышь нападающая днём? А такое бывает?
А может под доспехами резиновые подштанники?))))Исправил)Солдаты в металлических доспехах и не ощущают мощь молнии... Странно, не правда ли?
Спасибо за описание недочетов, полезно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки