Итак-- вердикт. Атмосфера на на 5+. Мрачно, туманно, музыка душераздирающая. Гемплей же малость невнятный, а некоторые решения спорные. Например, сохранение. Меню, предметы, использовать, блокнот, сделать запись... Пять операций. Пять, Карл! Только чтобы сохраниться. И чтобы просмотреть квесты. Всё это элементарно можно было сделать через меню, атмосфера бы не пострадала.
Пачка сигарет, которая помогает анализировать-- круто, но сама комбинация улик мутная. Лучше не возиться со скриптами, а сделать элементарно на событиях. Садится детектив такой и начинает рассуждать: что мы имеем? На каком-то этапе требует сделать вывод. Вариантов вывода давать несколько, прежде, чем дать выбрать окончательно, дать перечитать рассуждения. Так можно сделать несколько этапов. А улики оставить, чтобы давить на мозги подозреваемым.
Не совсем понятна мотивация героя: чего он потерял в Довертоне? Зачем он берётся расследовать самоубийство? Ему за это никто не заплатит, более того, его вовлечённость во всё это привлечёт внимание полиции. Возможно, стоит вставить внутренний монолог: "Я не знаю, зачем в это лезу, было бы разумнее бросить всё это, но... Но я чувствую, что за всем этим кроется нечто важное лично для меня". Учитывая, что он трагически потерял брата в детстве, очень и очень возможно, что Довертон и всё это дело-- его личная глюка...
Социальные закладки