Если вам ну очень хочется засунуть в свою игру смену суток, но не хочется возится с непонятными скриптами, тогда этот урок для вас.
И так нам понадобятся: общее событие, 1 переключатель, 3 переменных и совсем чуть-чуть знаний скриптовых команд. Зато никаких проблем с совместимостью!
Для начала возьмем наше общее событие, обзавем его Время, поставим триггер параллельно и зададим переключатель тоже Время. Теперь зададим команду выполнить скрипт и пропишем там $game_variables[1]+=1 - это будут наши секунды.
Затем создадим условие и пропишем ему скрипт $game_variables[1]==60, то есть когда наши секунды достигнут 60, нужно будет переключиться на минуты. Поэтому следующим вставим скрипт $game_variables[2]+=1 и $game_variables[1]=0, для обнуления секунд.
Отлично, теперь мы можем считать секунды и минуты. Повторим тоже самое для часов.
Теперь у нас есть и часы. Нужно их так же обнулить (не забывайте, в сутках 24 часа).
Но этого мало, нам нужно время суток.
Считаем так с 6 до 12 утро, с 12 до 18 день, с 18 до 0 вечер, с 0 до 6 ночь. Создаем в конце 4 условия для каждого периода.
Суем в каждый период свой цвет экрана, я воспользуюсь стандартными настройками мейкера. Ожидание можете настроить сами, как захотите.
Готово, теперь у нас есть настоящее динамическое время суток, сменяющееся на автомате. Минусы: постоянное обновление цвета экрана не даст вам это изменить, так что придется останавливать время для катсцен.

 Хорошо!:
 Хорошо!:  Плохо!:
 Плохо!:  
			
			 
					
				 
			 
 
 
 
	
 Игровое время
 Игровое время
				.1458228424.png)
.1458228480.png)
.1458228479.png)
.1458228484.png)
.1458228959.png)
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
 
 
 
				







 Сообщение от peter8031983
 Сообщение от peter8031983
					
 
			 
 
 
						 
			 
 


 
			 




 
			

Социальные закладки