Удалено!
Обновлено 20.04.2011 в 19:52 Рыб
Помню тот день, как вчера. Будто вышел в магазин, и должен был вернуться, да задержался. Эдак на 4 года... По другую сторону океана... Индустриальный центр мира, серая промышленная держава - вот в чём увидели будущее мои родители, когда мне было 16. И зелёная деревня сменилась ...
Иногда так бывает. Ничего-ничего, а потом нахлынет-- и страшно хочется тебе, скажем, рисовать чары для игры, скажем, по "Волкодаву" Семёновой. Или по аниме "Семь самураев". Но не суть. Меня потянуло на стимпанк. Полюбовалась на пару стимпанковских клипов, и наваяла ЭТО... Набросок сюжета игры, которая никогда не будет сделана? Возможно... Или чудо всё-таки свершится?... Итак, сюжет средней степени бредовости: "Жили мы в Варварстве ...
Хоть моей игре далеко до шестой части "Героев меча и магии", решила повторить тактику издателей этой игры-- для поддержания интереса к проекту выложить новые скриншоты. Всё это из девятой главы, которая называется "Рождественская история" и проходит в Хогсмиде, деревне близ Хогварса, куда студентов отпускают погулять на выходные и праздники. Специально для неё пришлось рисовать зимние варинты чаров всех главных героев и бродичх неписей. Хогсмид ...
да не, даже не языг. Цилы и сериалы. Тысячи их! И причём, крапают их не столько Молодые Талантливые Афтары (МТА), сколько Маститые Пейсатели. Прачет, Перумов, конешна же, Чесноченко и Головачкин! ЭТИ люди в принципе не умеют писать меньше одной книги. Ну почему всем так хочется в юности придумать пару-тройку геройчиков,а потом до посинения крапаты с ними циклы?