Технология реальна даже на микроуровне. Видали и не такое.Ножки у РТП-шных вдвое короче. И сидят они в лучшем случае на краю стула, как куклы.
Rpg Maker 2000
Rpg Maker 2003
Rpg Maker XP
Rpg Maker VX
Технология реальна даже на микроуровне. Видали и не такое.Ножки у РТП-шных вдвое короче. И сидят они в лучшем случае на краю стула, как куклы.
Спойлер ФЛИ:
И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!
Заповеди профессионального автора.Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:
От 2003 и 2000 меня сразу отпугнула древняя графика и низкое разрешение. Так уж вышло, что в приставки в юности я не резалась и донельзя пикселезованные чибики светлых воспоминаний у меня не вызвали. Я и не работала в нём-- так, поковырялась. Поэтому ничего определённого про него сказать не могу; если столько людей хвалят его за удобство и до сих пор предпочитают прочим мукерам-- видимо, заслужил. У меня-то критерии неприятия чисто эстетические.
VX... Что VX? Я долго не могла найти взломанную версию, и просто сгорала от желания её заполучить. Думала, будет как ХР, только лучшке... По крайней мере в два раза....
В конце концов нашла.
Поковырялась.
Удалила на фиг.
Нет, тайлсеты, конечно, красивые. Оочень красивые. А чары, напоминающие головы на ножках, вызвали ненависть... Но это опять эстетические претензии. Привыкла бы в конце концов. А вот что отвратило меня от работы в ВХ, так это а) ограничение количества тайлов; б) ограничение количества слоёв. Намапать в ВХ что-то стоящее (с моей точки зрения) очень трудно.
Поэтому пока моя душа всецело принадлежит ХРюшке и будет принадлежать впредь, пока не появится что-то лучше
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Как тепло ты о нем: хрюша...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Какой мукер лучше - всегда была темой холиворов, так что не буду изменять традициям ^___^
2к - Хорош тем, что много всякого умеет, быстро бегает, куча вкусняшных патчей. Гавно, по тому что: ограничение 50 ур у персонажа, мало картинок на вывод, аватарки персонажей так себе.
2к3 - Хорош тем, что может гораздо больше, чем 2к; много картинок на вывод (что очень важно для меня, т.к. для КБС и КМС нужно отображать одновременно много картинок); стильные аватары персонажей; а ещё есть Power Mode (фап-фап-фап). Говно, по тому что: э... ээ.... эээ..... с ним работает говноавтор, и чего-то не может сделать с предложенным богатством возможностей и инструметов, но это его (автора) проблемы.
ХР - Хорош тем, то имеет большее разрешение, альфаканальчеги, неограниченная палитра и тайлсеты (как этого, порой, не хватает в 2к3 Т___Т). В остальном говно, по тому что кастрат патологический; грёбаный RGSS, из-за которого люди перестают думать головой, а только то тут, то там клянчат ДАЙТЕ СКРЫПТЫЫЫЫЫ ШОБ БОЁВКА КАК В ДЕВИЛ МЕЙ СРАЙ. Кстати, количество картинок на вывод тоже урезали. И вообще очень много функций урезали. И РТП уродский, что музыка, что чарсеты. Дизайн чаров таксебе. От музыки уши вянут.
VX - Хорош тем, что похож на 2к, есть автоивенты, графика с повышенным фапабилити, стильный РТП. Мейкер идеален для новичков. Говно, по тому что: опять RGSS2, так что история как в ХР; без бутылки не разберёшься с тайлсетами, приходится совокупляться с мозгом.
RPGmaker PSX - Хорош тем, что графика фапабительна, РТП фапабителен и шикарен, музыка фапабительна и шикарна, дизайн чаров кавайный. Говно по тому что: большие проблемы с импортом новой графики; большие ограничения по объёму проекта; тупо заебаться делать, особенно тексты набирать.
Я упоротый консольщик, по этому чибишный стиль и сохранения у чекпоинтов обязательны. И REBS всё равно будет жить.
Я думаю что самый лучший мейкер тот, на котором удобнее всего работать. И так как люди разные, то и предпочтения мейкера тоже разное. Мне понравился VX. Не сложный такой мейкер. Я проголосовал за него.
Р.С.-Какого 0_о?!
Почему за VX всего лишь один голос, мой?!
Мы вымираем!)))
Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...
Разберем чара по пикселям
Ну где голова на ножках, где?
Ну если уж так сильно не нравятся есть вот такое РТП:
Если и они не подходят, то можно пользоваться чарами из XP:
А вот это вообще красотища:
а) Решается скриптом, также есть возможность создать 2 проект, вставить туда свои тайлы, намапить, заскринить, в пэинте все ненужное убрать, вуаля у нас есть панорама. Далее берет тайл с 3 пустыми клетка ставим на них разные проходимости, вставляем панораму в 1 проект и рсставляем проходимость.
б) Про слои верно, а вот намапать стоящее еще как можно:
Так для начала:
Стандартные позы для Kaduki боевки, и такого добра в сети навалом.
Теперь по поводу прыгать, потягивать, лаза и т.д:
С этим добром я столкнулся недавно, сейчас пытаюсь найти похожее, только на других РТП чаров.
Еще по анимации:
Про тайлы говорил, а что история как в XP несогласен, скриптов в разы больше даже есть скрипты одного направления, но от разных авторов.
Последний раз редактировалось aisuuw; 09.07.2010 в 15:16.
Про тайлы:Про тайлы говорил, а что история как в XP несогласен, скриптов в разы больше даже есть скрипты одного направления, но от разных авторов.
Опять же танцы с бубном.а) Решается скриптом, также есть возможность создать 2 проект, вставить туда свои тайлы, намапить, заскринить, в пэинте все ненужное убрать, вуаля у нас есть панорама. Далее берет тайл с 3 пустыми клетка ставим на них разные проходимости, вставляем панораму в 1 проект и рсставляем проходимость.
Про скрипты:
Я ничего не говорил про ассортимент скриптов. Я говорил про то, что люди сами думать не хочуть, а клянчат скрипты по форумам. Подавляющее большинство даже картинки перерисовать ленятся.
холивары ваши опять.
голос за vx.
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Самый лучший мейкер это тот что сделал сам.
2k, 2к3 - низкая графика, мощные команды
XP -хорошая графика, кастрированные команды, Есть скрипты (Но как говорилось выше - )
VX - графика на любителя, команды недокастрированы, скрипты есть (проще чем в ХР)
95 - по фану.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки