Плохо! Плохо!:  0

Результаты опроса: Выбираем лучший мэйкер.

Голосовавшие
62. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Rpg Maker 2000

    1 1.61%
  • Rpg Maker 2003

    12 19.35%
  • Rpg Maker XP

    31 50.00%
  • Rpg Maker VX

    18 29.03%
Страница 2 из 20 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 198

Тема: Rpg Maker`ы, их сравнение и обсуждение.

  1. #11
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ножки у РТП-шных вдвое короче. И сидят они в лучшем случае на краю стула, как куклы.
    Технология реальна даже на микроуровне. Видали и не такое.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  2. #12
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    От 2003 и 2000 меня сразу отпугнула древняя графика и низкое разрешение. Так уж вышло, что в приставки в юности я не резалась и донельзя пикселезованные чибики светлых воспоминаний у меня не вызвали. Я и не работала в нём-- так, поковырялась. Поэтому ничего определённого про него сказать не могу; если столько людей хвалят его за удобство и до сих пор предпочитают прочим мукерам-- видимо, заслужил. У меня-то критерии неприятия чисто эстетические.
    VX... Что VX? Я долго не могла найти взломанную версию, и просто сгорала от желания её заполучить. Думала, будет как ХР, только лучшке... По крайней мере в два раза....
    В конце концов нашла.
    Поковырялась.
    Удалила на фиг.
    Нет, тайлсеты, конечно, красивые. Оочень красивые. А чары, напоминающие головы на ножках, вызвали ненависть... Но это опять эстетические претензии. Привыкла бы в конце концов. А вот что отвратило меня от работы в ВХ, так это а) ограничение количества тайлов; б) ограничение количества слоёв. Намапать в ВХ что-то стоящее (с моей точки зрения) очень трудно.
    Поэтому пока моя душа всецело принадлежит ХРюшке и будет принадлежать впредь, пока не появится что-то лучше
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  3. #13
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как тепло ты о нем: хрюша...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #14
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Какой мукер лучше - всегда была темой холиворов, так что не буду изменять традициям ^___^

    2к - Хорош тем, что много всякого умеет, быстро бегает, куча вкусняшных патчей. Гавно, по тому что: ограничение 50 ур у персонажа, мало картинок на вывод, аватарки персонажей так себе.
    2к3 - Хорош тем, что может гораздо больше, чем 2к; много картинок на вывод (что очень важно для меня, т.к. для КБС и КМС нужно отображать одновременно много картинок); стильные аватары персонажей; а ещё есть Power Mode (фап-фап-фап). Говно, по тому что: э... ээ.... эээ..... с ним работает говноавтор, и чего-то не может сделать с предложенным богатством возможностей и инструметов, но это его (автора) проблемы.
    ХР - Хорош тем, то имеет большее разрешение, альфаканальчеги, неограниченная палитра и тайлсеты (как этого, порой, не хватает в 2к3 Т___Т). В остальном говно, по тому что кастрат патологический; грёбаный RGSS, из-за которого люди перестают думать головой, а только то тут, то там клянчат ДАЙТЕ СКРЫПТЫЫЫЫЫ ШОБ БОЁВКА КАК В ДЕВИЛ МЕЙ СРАЙ. Кстати, количество картинок на вывод тоже урезали. И вообще очень много функций урезали. И РТП уродский, что музыка, что чарсеты. Дизайн чаров таксебе. От музыки уши вянут.
    VX - Хорош тем, что похож на 2к, есть автоивенты, графика с повышенным фапабилити, стильный РТП. Мейкер идеален для новичков. Говно, по тому что: опять RGSS2, так что история как в ХР; без бутылки не разберёшься с тайлсетами, приходится совокупляться с мозгом.
    RPGmaker PSX - Хорош тем, что графика фапабительна, РТП фапабителен и шикарен, музыка фапабительна и шикарна, дизайн чаров кавайный. Говно по тому что: большие проблемы с импортом новой графики; большие ограничения по объёму проекта; тупо заебаться делать, особенно тексты набирать.

    Я упоротый консольщик, по этому чибишный стиль и сохранения у чекпоинтов обязательны. И REBS всё равно будет жить.

  5. #15
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я думаю что самый лучший мейкер тот, на котором удобнее всего работать. И так как люди разные, то и предпочтения мейкера тоже разное. Мне понравился VX. Не сложный такой мейкер. Я проголосовал за него.

    Р.С.-Какого 0_о?!
    Почему за VX всего лишь один голос, мой?!
    Мы вымираем!)))
    Как одно пламя, двух сплетенных свечей, мы погаснем лишь вместе...

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    А чары, напоминающие головы на ножках, вызвали ненависть...
    Разберем чара по пикселям

    Ну где голова на ножках, где?
    Ну если уж так сильно не нравятся есть вот такое РТП:


    Если и они не подходят, то можно пользоваться чарами из XP:


    А вот это вообще красотища:


    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    А вот что отвратило меня от работы в ВХ, так это а) ограничение количества тайлов; б) ограничение количества слоёв. Намапать в ВХ что-то стоящее (с моей точки зрения) очень трудно.
    а) Решается скриптом, также есть возможность создать 2 проект, вставить туда свои тайлы, намапить, заскринить, в пэинте все ненужное убрать, вуаля у нас есть панорама. Далее берет тайл с 3 пустыми клетка ставим на них разные проходимости, вставляем панораму в 1 проект и рсставляем проходимость.
    б) Про слои верно, а вот намапать стоящее еще как можно:








    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Если взять любую игру использующую подобные чары, то увидим по крайней мере еще: бежать, падать, бить, кастовать, получать удар, умирать... Ну и для аркад: прыгать вперед, вверх, подтягиваться, лазать, ползти, плыть, спрыгивать...
    Так для начала:

    Стандартные позы для Kaduki боевки, и такого добра в сети навалом.

    Теперь по поводу прыгать, потягивать, лаза и т.д:

    С этим добром я столкнулся недавно, сейчас пытаюсь найти похожее, только на других РТП чаров.
    Еще по анимации:



    Цитата Сообщение от Daisdarg Посмотреть сообщение
    Говно, по тому что: опять RGSS2, так что история как в ХР; без бутылки не разберёшься с тайлсетами, приходится совокупляться с мозгом.
    Про тайлы говорил, а что история как в XP несогласен, скриптов в разы больше даже есть скрипты одного направления, но от разных авторов.
    Последний раз редактировалось aisuuw; 09.07.2010 в 15:16.

  7. #17
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Про тайлы говорил, а что история как в XP несогласен, скриптов в разы больше даже есть скрипты одного направления, но от разных авторов.
    Про тайлы:
    а) Решается скриптом, также есть возможность создать 2 проект, вставить туда свои тайлы, намапить, заскринить, в пэинте все ненужное убрать, вуаля у нас есть панорама. Далее берет тайл с 3 пустыми клетка ставим на них разные проходимости, вставляем панораму в 1 проект и рсставляем проходимость.
    Опять же танцы с бубном.

    Про скрипты:
    Я ничего не говорил про ассортимент скриптов. Я говорил про то, что люди сами думать не хочуть, а клянчат скрипты по форумам. Подавляющее большинство даже картинки перерисовать ленятся.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisdarg Посмотреть сообщение
    Я ничего не говорил про ассортимент скриптов. Я говорил про то, что люди сами думать не хочуть, а клянчат скрипты по форумам. Подавляющее большинство даже картинки перерисовать ленятся.
    Ну не у всех есть способности к скриптингу. Хотя да встречаются и те, кому даже искать лень. Последнее не понял

  9. #19
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    холивары ваши опять.
    голос за vx.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  10. #20
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Самый лучший мейкер это тот что сделал сам.
    2k, 2к3 - низкая графика, мощные команды
    XP -хорошая графика, кастрированные команды, Есть скрипты (Но как говорилось выше - )
    VX - графика на любителя, команды недокастрированы, скрипты есть (проще чем в ХР)
    95 - по фану.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

Страница 2 из 20 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rpg Maker`ы, их сравнение и обсуждение.